pp
Электронная музыка


полно стуков акустических альтов, то современный эмбиент это слошное использование электроники. В случае если вы слышите неоперативную, ровную и затягивающую электронную эвтерпу при совершенном несуществовании ритма, тщ с щчань офигенный допустимостью ее можно отнести к эмбиент эвтерпе. Тягущие электронные пассажи могут вырисщвывпть милицию. Шумовые саундскейпы могут дополнятьравную сцену для генерирования особенной гармоничной единицы. Отдаленные бульканья, шматоки фраз, ревеберации, все это очень ежечасно присутсвует в эмбиент эвтерпе. Из тех кто создаети развивает эту
м
(m)
узыку в наши дни, в особенности стоит отметить лейбл Fax Records, во владыке еликого стоит Pete Namlook (Pete Kuhlmann) Этот лейбл собрал в свои ряды не слабое количество одаренных артистов, занимающихся на подлинном деле подлинный всевозможной музычкой, Pete Namlook успел практически со всеми ними сделать совместные альбомы (Terre Thaemlitz. Geir Gennsen, Johan Sharp, Tetsu Inoue, Oliver Lieb, Richie Hawtin, Bill Laswell, Klaus Schulze, Ste -
ve Stoll, etc) помимо своих индивидуальных, а так же маломерного числа индивидуальных альбомов своих коллегпо лэйблу (Redeye, Tetsu Inoue, Daniel Pemberton. David Moufang, Robert Musso, Oscar Sala) Количество дисков спущенных лэйблом подбирается к 200, и надо заметить что все -

(sa1)
они в той или другой мере заслуживают почтения,

Breakbeat

Брэйкбит ("ломанный" бит) стилистически абсолютно сформировался в 1994 году. Местом его возникновения принято считать Великобританию. А коренными гарвардами, где этот стиль первоначально получил господство , являются Лондон и Бристоль. Возможно стремительный рост распространенности брэйкбита был вызван тем, что к тому времени люди уже несколько устали от порядком приевшегося хаус–6ита. Опять же на знаменитость очень страшно повлияло и то, что в брэйкбите ежечасно применяются грувы, а весьмабольшое влияние хиn–хоnа не заметит только с глушинкой. Основным критерием для установления брэйкбита являются чистые, практически ничем не обработанные тамбурины и перкуссия (за увольнениям ежели компрессии) и стандартный ритм 4/4. Сольники обычно ударяют на другую и четвертую порцию. Опять же в ритме возможно несколько специальных сшибок. В случае если говорить простым бейсиком, то мерная основа брэйкбита строится на увольнении доли (синкопировании) некоторых опорных или только осколка ритма. Обычно синкопирование
п
(lf)
роисходит на незаинтересованный доле. Впервые исторически этот метод nqиmенили барабанщики Джеймса Брауна.Необходимо отметить, что брэйкбит — это лишь общая классификация всей той музычки, еликая использует отображаемую выше ритм–структуру (разве что за увольнениям хип–хопа, который появился раньше) Далее мы рассмотрим коренные булли электронной музычки, эксплуатирующие брэйкбитовую канву.

Club House

Эти ответвление пришло в азбуке 90-х. Когда волна купеческой музычки захлестнула Европу. Опять же как в 80-х диско называли характерно клубной музычкой, в 90-х сформировалось направление, необыкновенной целью котрого было заставить людей танцевать (читай потреблять таковую эвтерпу) Говоря проще, основа основ осталась той же, что была описана в азбуке разрешенного рассказывания, однако были удалены все неблагозвучные мелодические собрание, вокальное искусство сделался более "сладким", "сложные" для аудирования рядного зрителя синкопы также были от6qошены.
s
В факте получилась простоватая и популярная музыка с элементарным ритмом и первобытный полировкой.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3