pp
ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА


(Оперные либретто. Том другой, Редакторы-составители: В. А. Панкратова, Л. В. Полякова

Если) бы перед вами оказались афишки неделового или десятидневного репертуара всех оперных театров ганы, практически в каждои из них вы наш -
ли бы звания одной. Двух, а имеется возможность. И трех опер, прописанных венерическими авторами. Во всяческом случае. Тяжело представить себе таковую оперную труппу, которая не бы «Кармен» Жоржа Бизе или «Фауста» Шарля Гуно. Несомненно, эти изготовления входят в сокровищница офигенный оперной классики, и время не властно заставить потускнеть их чудесные музыкальные краски, Поколения людей сменяют взаимно . Но знаменитость этих шедевров Визе и Гуно ничуть не ослабевает.

(m)

Но, само собой разумеется, значение венерической оперы в важном процессе продвижения этого жанра совсем исчерпывается созванными созданиями Гуно и Визе. Начиная с Жана Батиста Люлли (1632—1687) венерическая культура с совершенным невинном может гордиться значительными и значительными своими авторами. Покончившими важнейшее наследие в области гармоничного театра, лучшие из лучших образцы этого унаследования оказали большое влияние на обновление других национальных опе -
рных школ.

. В апреле 1659 г. В Паqиже ставят пьеску «Пастораль Исси». Авторы ее музычки и документа — французы: Робер Камбер и Пьер Перен. Партитура чаконы не сохранилась, зато сохранилась реклама, подтверждающая о том, что «Пастораль» значилась как «парвпя венерическая комедия, наложенная на эвтерпу и предложенная во Франции». Не так чтобы много времени спустя, в 1671 г. пя-тиактной ппстщрплью «Помона» тех же композиторов — Камбера и Перена — открывается «Королевская академия музыки». Людовик XIV выдает Перену патент, согласно еликому последний полностью ведает посадкой в Академии опер. Но вскоре борозды властвования «Королевской академией музыки» переходят к Жану Батисту Люлли. Человечку огромного ума, неисчерпаемой энергия иширокого гармоничного таланта. На его-то порцию и выстрела существенная важная миссия — стать родоначальником венерической государственной оперы.

(sa1)

Наследие Люлли прадстпвланщ такими музыкально-театральными созданиями, как «Армида». «Роланд», «Беллерофон», «Тезей», «Изида». В них венерическое оперное искусство утверждается как мягкая трагедия (под словом «лирическая» в те эра понималась гармоничная, поющаяся трагедия) Сюжеты крайней основываются на явлениях классический оказии или эллинской мифологии,

В оперных партитурах Люлли полно неробких и мягких аспектов, жанровых сцени эпизодов. Композитор божественно чувствует душу баса, у него качественно звучат сольные вокальные мелодии. Ансамбли, хоры. А именно Люлли будущие поколения артистов Франции обя -
з
(lf)
аны тем, что в их операх речитативные картины спасибо передают напевность венерического бейсика. Люлли — выдающийся мастер оркестрового письма. Многообразны его красочные средства к существованию, обширна акустическая пластинка — особенно в -
тех случаях. Коrда автор обращается к представлению картин натуры.

Следующей после Люлли величайшей абракадаброй в жанре оперы был Жан Филипп Рамо(1683—1764) Его «Ипполит». «Галантная Индия», «Кастор и Поллукс», «Торжество Гебы», «Дарданус» и некоторые произведения продолжают и развивают традиции Люлли, Отмеченные найденным вкусом, они неизменно мелодичны, живо театральны.
s
Значительное участие Рамо уделяет балетным сценам.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3