pp
ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА


Заметим попутно, что как бы вгрядущем ни менялись стилистические самостоятельности венерической подпоры. Элемент танцевальности всегда будет играть в ней большую роль,

Оперные спектакли Рамо, как и его предшественника Люлли, известно, принадлежали к большим изображениям воспитанной жисти Парижа времен Людовика XV. Однако эра, отличавшаяся буйным общественно-политическим обновлениям всех слоен венерической племи, не удовлетворялась установленными красивыми идеями и формами, Возросшим вкусам и взысканиям парижских буржуа уже не соответствовал музыкальный стиль опер Люлли — Рамо с их трагичными сюжетами, полученными из эллинских и библейных мифов. Окружающая жизнь властно подсказывала строителям музычки новые образы, проблемы. Сюжеты. Подсказывала новый оперный жанр. Так в середке XVIII столетия во Франции родилась государственная забавная опера,

(m)

Ее первоисточники — веселые парижские балаганные и ярмарочные понятия. Остро сатирические по своей сосредоточенности, они высмеивали нравы преобладающих классов — аристократии, священства, Создавались также имитации на невзгоду и оперу, Авторы такового рода понятий охотно милиции, бытовавшие в народе.

На создание венерической забавный оперы оказала влияние и «Служанка-госпожа» Дж, Перголези. С еликий парижане познакомились в 1752 г. Во время гастролей италийской труппы. С тех пор венерическая забавная опера усваивает особенность италийской: гармоничное действие перемежается обиходными сценами — интермедиями,

(sa1)

В том же 1752 г. когда в Парижешла «Служанка-госпожа», Жан Жак Руссо пишат своего «Деревенского чародея». Здесь используются не только совершенно зарубежные формы комического жанра. «Деревенский чародей» утверждает принципиально новый тип гармоничного спектакля: известных индивидуальностей и мифических тезеев сменяют на венерической оперной картине простые люди с их элементарными интересами, qадостяmи и болями.

Наряду с Ж. Ж. Руссо венерическая забавная опера значительным обязана таланту таких авторов, как Э. Р. Дуни (1709— 1775) П. А, Монсиньи (1729—1817) Ф. А. Филидор (1726—1795) и А, М. Гретри (1741—1813) В соавторстве с П, Лесажем, Ш. Фаваром, Ж, Ф. Мармонтелем и другими либреттистами они создают превосходные образцы государственной гармоничной талии. В своей эволюции она. Естественное дело, претерпевает значительные преобразования — вперед в лагери фабульной. Наряду с забавный и интересной интригой в либретто новых забавных опер находят место чувствительные. Сентиментальные расположения. Порою — большие драматические чувства, Этими чертами отмечены. В частности. «Дезертир» Монсиньи, «Нина, или Безумная от любви» Н. Далейрака и в самостоятельности элитное сочинение Гретри — «Ричард Львиное Сердце». В созванных произведениях зреют музыкальные черты любовный оперы будущего, XIX века.

(lf)

В то время как жанр забавный оперы огромно развивается по уравнению с первоначальными экспериментами в этой области, в «Королевской академии музыки» господствует дух привередливых античных опер, тематика и стиль еликих близки созидательный подготовке Глюка. Таковы «Тарар»Антонио -
Сальери, «Эдип в Колоне» Антонио Саккини, «Демофонт» Луиджи Керубини.

В нашем рассказе об оказии венерической оперы не случайно названо имя тевтонского автора Кристофа Виллибальда Глюка. Незадолго до вершины венерической буржуйский революции 1789 г.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3