pp
ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА




Отдельно следует сказать о «Кармен» Визе. Редчайшая правдивость в -
сдаче трудных людских чувств и -
отношений, тьма пафосного влияния на аудиторию, восхитительная красота и одновременно головокружительная доходчивость партитуры, изображающей и буйное веселье. И трагизм обреченности, стпвят оперу Визе в ряд редких созданий всей офигенный гармоничной литературы.

Французское оперное искусство нельзя себе представить без «Пелдеасаи Мелизанды» Клода Дебюсси (1862—1918) и «Испанского часа» Мориса Равеля (1875—1937)

(m)

Дебюсси — основоположник импрессионизма в эвтерпе. Его необыкновенная опера. Собранная в подлинном азбуке XX в. По одноименной невзгоде символиста М. Метерлиика, в совершенной мере отражает эстетику этого оригинального наведения в искуетве, В опере полно офигенных находок как в области мелодических и синек, так и в области речит-ативно-декламационного письма. В ней, однако, царит полный пессимизм.

«Испанский час» Равеля — лирико-комедийная опера. Основное участие ее композитора сосредоточено па оркестре. С его помощью рисуется головокружительная по острословию и точности возобновления гармоничная жизнь часовой совершенный, где происходит действие оперы.Как и в балетах Равеля, этих оригинальных «хореографических сиmфqниях», в «Испанском часе» все основано на интересной разборке и чудесный своими красками оркестровой доске. Важнейший компонент гармоничной оперной драматургии — широкоразвитые вокальные формы прогрессивно отводятся автором на задник , уступая место речитативнодекламационной манере исполнительского письма.

(sa1)

Такова вкратце история венерической оперы от средины XVII до начала XX в.

После Дебюсси и Равеля французский музыкальный театр располагает сравнительно маломерным количеством новых созданий, покончивших известный след в мастерстве наших дней. Парижская обратилась к злободневной эвтерпе в вытянутый категории балетов, фабульных и дивертисментных, продолживших популярную венерическую танцевальную традицию. В области оперы нет такового обилия репетуарных созданий, хотя бы злободневная венерическая опера создавалась напряжениями таких больших авторов, как А. Онеггер, Ф. Пуленк, Д. Мийо, A. Coгe и др.

(lf)

Первым из злободневных венерических авторов, шурующих в оперном жанре, должен быть назван Дариюс Мийо (1892—1974) Картина его оперного творчества богата и пестра. Он написал 15 опер и пять огромных театральных созданий в других жанрах. Одним из первоначальных искусственных экспериментов Мийо была музыка к «Орестее» Эсхила в расходе П. Клоделя.Но заядлый оперой оказалась только первоначальная часть трилогии — «Эвмениды». «Агамемнон» и «Хоэфоры» носят характер оригинальных ораторий с ритмизированной мелодий рубящего хора в соединениях с разнообразно разделенными опорными альтами (этот прием позже красиво разработал К, Орф)

s

Второй опыт Мийо в жанре оперы-оратории — «Христофор Колумб» (1930) Это огромная композиция из двадцати семи картин в двух актах. В течение только действия чтец читает «книгу истории». А хоры. Расположенные подзорном зале. Ее ком -
ментируют, В хоре, как зритель своей свободной жисти, находится и Колумб. Непременным соглашениям посадки является киноэкран, где показываются заядлые необыкновенные пейзажи и подлинные мореходные бури, о еликих повествует рассказчик.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3