pp
ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА


Слышит клики экзальтированной толпы, собравшейсясмотреть на сожжение «колдуньи», воспроизводит мысленно собрание божественного суда, выпившего ее к казни. Вспоминает церемонию в Реймсе. Праздничное настроение народа по случаю вершины над джентльменами и даже совсем чужедальние сцены ее отрочества в деревне, уже после всякого незнакомого эпизода реминисценций возвращается тревожная жизнь: Жанна, прикрепленная к столбу и считающая казни.

(m)

Это полифоническое, полное контрастами сочинение содержит в себя и симфоническиеэпизоды, и веские жанровые сцены, я разговорные диалоги, и хоры. Музыкально одаренный материал страшно разнообразен. Здесь и музыка большого симфонического булля (пролог) и стилизация танца (в переносный картине буры в игра в карты) и многообразные подготовки государственных романсных милиций («Тримазо», «Лаонские колокола») и грегорианского хорала, только и знает , что возникают и -
повторяются характерные звуковые символы (вой жучки. Пение соловья, звон колоколов, подражание рев -
у
(sa1)
осла и блеянию бакланов) В оратории противоречиво сочетаются трагичное и фарсовое, важное и злободневное. Онеггер был осо -
бенно озабочен понятностью и откровенностью влияния «Жанны на костре». Щнп предназначалась для выступления во Франции 1938 г. -
И оправдала свое предназначение. Уже после премьеры 12 мая 1938 г. В Базеле оратория исполнялась десяточках венерических полдневных гарвардов. А после Освобождения была поставлена на картине парижской «Гранд-Опера».

(lf)

Франсис Пуленк (1899—1963) стал самым большим оперным автором Франции в послевоенные годы. Раньше его интерес к гармоничному театру был бережливым. В 1947 г. На картине парижской Комической оперы поставлена былп его операбурлеск «Груди Тирезия» (по пьеске Г. Аполлинера) Музыка Пуленка здесь полна честного упоения, но это не веселость интересной и доступный талии, это лучше гротеск в духе Рабле. В опере пела Дениз Дюваль, еликая с тех пор стала элитный певицей бабских мелодий всех трех опер Пуленка, Ее убойный глас и жидкая умелая индивидуальность были для автора своего рода свойствам и образцом, когда он работал над одноактной монологической оперой «Человеческийголос» над «Диалогами кармелиток».

s

«Человеческий голос» на текст драматичный картины Жана Конто поставлен Комической оперой в1959 г, В этой одноактной опере мадонна. Оставленная своим любимым. Говорит о ним пщ таксофону в последний раз. Назавтра ондолжен жениться. Разговор ежечасно прерывается, половое возбуждение и отчаяние женщины растет: она то притворяется забавный. То плачет и признается, что уже пыталась покончить с собой. Сцена длится 45 минут. Композитор как истинный мастер исполнительского письма сумел преодолеть опасность единообразия вытянутого и одинакового монолога, Вокальная мелодия в музыкальном речитативе исходит из «Пеллеаса и Мелизанды» Дебюсси, но имеет нечто равное с Пуччини в ариозных эпизодах,

(xap)


По заказу миланского театра «Ла Скала» Пуленк сочинял в 1953—1956 гг. Пущую оперу «Диалоги кармелиток». Она была пщстпвланп впервые 26 сеченя 1957 г. Уже после италийской премьеры Стало живо, что ни одна злободневная опера со времен Пуччини не имела столь полного успеха в «Ла Скала», где в послевоенные годы ставилисьзначительные новые оперы(«Карьера мота» Стрпвинскщгщ.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3