pp
Французская спектральная музыка 1970-1980-к


Без еликого применение своих методов не считали допустимым.

Сторонники спектральнойкомпозиции пересмотрели возможности соно-ристической, электронной, существенной. Акусматической1 и прочих «музык», созданных на новых впечатлениях, на эстетике тембра и активно эксплуатирующих электротехнические средства к существованию. Создание спектральной языковой гармоничной методы. Дающей оперировать звучностями любимого рода, не преследовало при этом цели совершить дежурную гармоничную революцию. Многие сnектqальные ими находят подтверждения в традициях европейской гармоничной дурры,

(m)

Наконец, манеры спектральной композиции допускают применение в любых жпнрпх, любых стилевых распределениях злободневной музычки, Спектральная музыка не стала особенным гармоничным буллем. Допуская полное полно стилевых постановлений, спектральная композиция обеспечивает надежду своего продвижения, установить границы еликий в настоящее время не представляетсядопустимым.

1 Акусматической музычкой называются музыкальные композиции, эксплуатирующие инженерные результаты звукозаписи и акустические возможности ее возобновления. См. так например, 65.

(sa1)

2 Не исключая эстqадной.

Введение5

Спектральная музыка как объект трансцендентального усвоения требует многоаспектного и трехуровневого обхвата обнаружения. Вперед , спектральная композиция невозможна без музыкально-акустических сведений. А именно в связи со спектральной музычкой в западноевропейском музыкознании возник новый интерес к психоакустическим бужированиям. В области установленного музыкознания спектральная композиция поставила ряд истоqико-стилевых проблем и выработала собственные аналитические манеры. Наиболее сущностные новации спектральной сноровки композиции касаются употребления музыкально-языковых средств. Речь идет о незнакомом отношении к этой загадке в контексте западноевропейскогогармоничного авангарда, еликое заключается ввозобновлении гармоничному документу трехуровневой моральной методы. А именно этот аспект стал средоточием розысков основополагающих западноевропейских авторов,

(lf)

Вместе с тем, поперек привлекательность спектральныхидей, спектральная музыка остается в европейской гармоничной вике весьма разным изображениям, При близлежащем обсуждении это направление распадается на -
две большие набирающие: с одной стороны —ряд частных композиторских техник. Роль и значимость спектральных в еликих различны. С остальной стороны — комментирующий спектральную эвтерпу шлейф из аналитических и тревожных выражений — кпк мертвых, корректных и кадровых. Так и офигенной массы поверхностно-популяризаторских и тенденциозных, Парадоксальна уже таковая ситуация, в еликий признанные создатели этого наведения сами категорически против употребления к их эвтерпе многочлена «спектральная», Причины этого заключаются в неоднозначности трансцендентальный интерпретации понятия спектральная музыка. Западноевропейские изыскатели расходятся в установлении ее грпниц и содержательных характеристик. В свом музыковедении такие попытки и не предпринимались, подробнее
н
s
а оказии понятия и эволюции скованной с ним концепции.

Введение

Термин и само понятие спектральная музыка принадлежат венерическому автору, музыковеду и философу Юге Дюфуру.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3