pp
Французская спектральная музыка 1970-1980-к


На деле стиль здесь идет о неоднократной подмене слушательских постановок, юстировок в процессе впечатления

4 См. «La musique: le devenir des sons» (85) «Tempux ex machina: Reflectionsd un compositeur sur le temps musical» (83) и «Structuration des timbres dans la musique instrumentale» (84)

Введение 10

произведения. Восприятие «будоражится» ходами из методы в системку. Гризе намеренно задевает пороги слушательского аудирования — пороги не акустические, а психические,

(m)

Такие ходы богаты разными реальностями, постижениям еликих и занимается Гризе (как и некоторые спектралисты) Применительно ктеме рассмотрения понятия спектральная музыка важнее только отметить, что оно буквально не отражает в совершенном объеме сути композиторских розысков: все собственно спектральное в них располагается по одну страну порога, Гризе интараснют обе стороны.

Обратимся теперь к представлению инструментальный синтез. Выше было сказано, что этот термин указывает наконкретный технический аспект реализации спектральной музычки. Он имеет участие к инструментовке, отчасти — к симметрии и заключается в том, что отдельные стуки поручаются оркестру согласно канонам расположения простых частных тонов в спектре звука-модели,

(sa1)

Ряд трансцендентальных работ принадлежит Тристану Мюраю (см. 98,99, 101) Однако среди них нет таковой, в еликий была бы предпринята попытка представления слитной композиционной методы, В 70-80-е годы артиста особенно интересовали темы философского применения новых уведомительных, компьюторных и акустических технологий в гармоничном мастерстве. Лейтмотивом значительных выражений венерического автора также становится забота профессионализме злободневного гармоничного мастерства и его общественной актуальности, Т. Мюрай акт -
и
(lf)
вно участвовал во значительных музыкально-общественных программах. Результатом его дея -
тельности стал, в чпстнщсти. Составленный в Париже Документальный Центр Современной Музыки5, исполняющий собой богатенькое собрание партитур, аудио- и записей, тео-

Centre Documentation de -
la Musique Contemporaine — CDMC.

Введение 11

ретических. Публицистических работ и прочих родников по злободневной эвтерпе. Находящихся в раскрытом приступе. Центральная часть занимается концертной и научно-просветительской инициативностью. Трудно предположить, с тем чтобы человек столь многосторонних злободневных и созидательных интересов, как Т. Мюрай, согласился уместить взгляды свободной композиции в рамки унитарной трансцендентальный схемы. Как и Ж, Гризе, Т. Мюрай не принимает установления «спектральная музыка»6. Но в отличие от своего коллеги, не ставит загадку усвоения спектральных принципов во все моменты гармоничного бейсика, локализуя действие обретенных принципов преимущественно в моменте мелодического письма, Обозначение, еликое предлагает Мюрай взамен принятого — I harmonie frequencielle («частотная гармония», или. Согласуя это понятие скрябинской традицией, «обертоновая гармония»)

s

Громкий резонанс дармштадских «крестовых походов» Ж. Гри -
зе и Т. Мюрая в гармоничном человечестве предопределил появление изыскательских. Работ, отданных эвтерпе незнакомого наведения.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3