pp
Французская спектральная музыка 1970-1980-к


В целом эти лабы можно разделить на две когорты: публикации, слушающие эстетические основы спектральной идеи, и зондирования спектральной сноровки и анализ собранных с ее помощью созданий.

После статьи дармштадских литолов и объявления Дюфуром своей идеи наиболее большим явлениям стал парад осьмого номера повременного опубликования Entretemps. Целиком и полностью отданного анализу музычки и эстетики Ж. Гризе и Т. Мюрая.

(m)

Аналитическое исследование музычки Т. Мюрая и попытка обозначить важную преемственность его булля содержится в афористической монографии

6 См. Интервью с А. Ровнером: « | Не существует такового понятия, как спектральная школа» (106)

Введение 12

Э, Умбер-Клода (87, см. Опять же его публикацию в торжественном задачнике, отданном лиге ritineraire— 90)

Одним из самых больших бужирований творчества композиторов-спектралистов явилась крупная монография ЖеромаБайе о Ж. -
Гризе (см. 61) В первоначальный лагери монографии стиль Гриза рассмотрен сважный точечки зрения, а также предложена периодизация его творчества, Во другой лагери делается анализ художественных и обще-композиционных принципов автора. В незаинтересованный лагери предпринят тщательный технический разбор первейших созданий Гризе, Монография снабжена совершенным табелем созданий, полной библиографией и дискографией.

(sa1)

Спектральная музыка по-новому поставила вопрос о допустимом взаимодействии композиции и гармоничной соники. Одним из величайших музы-качьно-акустических центров стал IRCAM7. Философски известный в 70-80-х годах Пьером Булезом, во какой научный опыт, собранный изыскателями института, и найденные манеры гармоничной лабы с ним, отражен в публикациях института, генеральное место среди еликих занимают пропуски научно-музыкального журнала InHarmoniques и статей «Тембр как метафора

(lf)

А

композиции». В этом задачнике нашли отражение все моменты, связанные с обсуждениям спектральной музычки. Актуальные на рубеже 80-90-х годов. Так, первый интерес изыскателей лежит вобласти существенных музыкально-акустических и музыкально-языковых бужирований. Современная композиция рассматривается с двух сторон: обобщенно-проблемной (статьи Ж. -К. Риссе

7 Institut de recherche et coordination acoustique/musique (основан в 1970 г. открыт в 197 -
7 г. — «центр гармоничного творчества, ученых бужирований и учреждения в обл -
а
s
сти соники и музычки, находящийся в Париже при Центре Современного Искусства Помпиду. Объединяющий авторов. Научных и студентов различных стран вокруг проблем злободневной музычки, переработки стука, соники. Психоакустики. и их взаимодействия» (определение с интернет-странички www. IRCAM. fr)

8 LE TIMBRE. Metaphore pour la Paris, I. R. C. A. M. et Christian Bourgois Editeur, 1991.

(xap)


Введение 13

«Тембр и синтез звуков» — 103, Ф. Юреля «Звуковой феномен как композиционная модель» — 91, Ю. Дюфура «Тембр и пространство» — 79, и т. Д. и пер -
сонально-аналитической (каждый из авторов анализирует свободную технику в свете им самочкиам намеченных ориентаций) Таково исследование английского автора Дж. Харвея, соединяющего взгляды спектральности с сериальной сноровкой (см. 87) Помимо Ж.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3