pp
Французская спектральная музыка 1970-1980-к


54, 150) Необходимо отметить, притаком подходестиль идет не только о спектральном гармоничном литоле, но и о пропорциональных способах его продвижения,

Введение IS

рамки (того значения, еликое в него вкладывалось изначально10) и в действительности содержит европейскую композиционную ориентацию. Дж. Андеqсон говорит о бытии двух коренных гроздей спектральной музычки — венерической (в ее центре — группа l ltineraire) и тевтонской, лучше — германоориентированной (сформировавшейся воздействиям К. Штокхаузена и скованной с творчеством, первым образом, его школьников разной государственной принадлежности) и притом , обнаруживает элементы спектральной музычки в разных других буллях (например, в злободневной румынской подготовке, в еликий спектральные ими соединяются с неофольклоризмом, в частности, в творчестве Ш. Никулеску)

(m)

Как следует из сообщенного выше. Музыковедческая изящная литература, отданная спектральной музьпсе, к азбуку XXI века накопила полно полный материал ее трансцендентальный интерпретации, одн -
ако до сих пор сложно говорить о какой-либо сложившейся унитарной идеи. Как видно, что время генерирования таковой идеи пришло (щ чем свидетельствуют и появляющиеся синтезирующие статьи) Ее создание позволило бы по-новому осознать интонационные процессы в музьпсе XX века. Выд -
елить из разных бардовских композиторских тахник глобальные важные наведения продвижения злободневного гармоничного мастерства и, таким образом. Сделать щбщзримыми его перспективы.

(sa1)

Очевидно опять же. Что спектральная музыка представляет собой надстиле-вое изображение, ни с чем не сравнимый корректный подход к еликому возможен только при трансцендентальном анализе гармоничных и музыковедческих документов. Речь идет о незнакомый языковой системке. Первый дифференциальной оригинальностью еликий являет-

10 Икак оно воспринималось. Так например, по доказательству Ж. -К. Риссе, Ю. Дюфур использовал этот термин с целью «квалифицировать наведения розысков Гризе, Мюрая и др. » (103. 249)

Введение 16

с
(lf)
я моральное структурирование темброзвучностей(принципиально любых) композиционной и художественный основы гармоничного произнесения,

Настоящая работа ставит своей целью сделать шаг страну генерирования таковой идеи, опираясь на теоретические и методологические подготовки свого музыковедения (особенно — его ленинградской палестры) в области морального анализа гармоничного бейсика и стили. Поскольку сущность спектрального метода сщсрадщтщчанп в области звуковысотной федерации документа (как правило, стиль идет о спектральной симметрии) будут рассмотрены два важных мелодических момента гармоничного бейсика — создание гармоничной ткани (склад в спектральной эвтерпе) и логико-интонационный аспект (проблемы спектрального лада) Как представляется. Разграничение этих ступеней, просто игнорируемое в анализе сnектqальных созданий, имеет обоюдоострую направленность, С одной стороны, оно поз -
в
s
оляет более прекрасно постигать душевную логику формирования спектрального гармоничного документа, причем не только в фоне его создания. Но и в фоне его аудирования. С остальной стороны. Спектральная музыка представляет собой прекрасный и в
о значительном креативный материал длямузыкально-теоретического зондирования, позволяющий дополнить присутствующие теоретические понятия, уточняя и развивая их, Два важных момента (тканевый и ладовый) рассматриваются соответственно в двух главах.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3