pp
Французская спектральная музыка 1970-1980-к


Идея диалога между спектральным гармоничным текстом11, западноевропейской теорией12 и отечественной концепций является сквозной, пронизывая эту строму изнутри.

Так как собственно анализ спектральных созданий не является самоцелью зондирования, а инженерные отборы созданий уже полно объемно прадстпвланы в западноевропейской музыковедческой публицистике. То в свойстве гармоничных примеров в заядлый нагрузке будут использованы только саmые коренные, «знаковые» изготовления спектральной музычки. 1 В том числе (и в особенности! предложенной трансцендентальными выражениями самочкиах авторов.

(m)

Введение 17

Прежде чем перейти откровенно к анализу избранных моментов, обратимся к подлинному многочлену спектральная музыка, и попытаемся уточнить самостоятельности его употребления в заядлый нагрузке.

С одной стороны, сам тер -
мин предполагает очень корректное значение: в буквальном смысле слова спектральную эвтерпу следовало бы понимать как эвтерпу, зажженную спектральным коллективом стука, то есть как некоторый музыкальный текст, звукоряды и согласия еликого имеют своим прообразом частотные спектры избранных в свойстве модели существенных по тембру стуков. С остальной стороны. За этим значением скрывается равное направление композиторской мысли, заключающееся в вожделении «сочинять звучания»13, в чем можно достичь совершенства, в случае если опираться не только на интуицию и акустический опыт, но и на умное осмысление свойств литола своего мастерства, то есть стука. В крайней чети XX века таковое умное осмысление осуществили последние акустические зондирования и манеры электронной переработки стука. Закономерности, обнаруженные в этих плоскостях, становятся ориентиром для созидательный мысли, В этом фоне под определение спектральная музыка попадает вообще все, что связано с расходом акустических сведений о стуке (подразумеваются. В перв
у
(sa1)
ю очередь, спектрограммы и сонограммы) в гармоничную композицию. В параметры гармоничного бейсика. Перевод частого спектра в единицы звуковысотной методы здесь уже неформальный, хотя бы и весьма оригинальный счастливый случай,

13 В введении к первоначальному выступлению цикла «Les Espaces Acoustiques»Ж. Гризе сформулировал основания приложенной в цикле композиторской сноровки. Наиболее существенный пункт этого словника: «сочинять не ноты, а звуки». Копия платформы хранится в медиатеке CDMC (см. Прим. 5 на с. 10) — G, Grisey: Dossier de compositeur.

(lf)

s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3