pp
Индустриальная тема в музыке XX века


Учреждениям из потертых разных шматоков незнакомый мозаики (Прокофьев, Онеггер) Но и то, и другое дело, по внешнему виду представляясь чем-то необыкновенным, на подлинном деле было только формой. Заеликий спряталась старая знакомая суть. Что таковое рисующие тещи, как не новый музыкальный инструмент, издающий пусть и не особо привлекательные для кого-то, но своеобразные стуки? Фортепиано. Саксофон или кларнет так жа, как и рисующие тещи пробивались в свое на авансцену гармоничной жисти и наверняка не представлялись толпе столь уж неотложными, Одни очертанияисчезли во мороке пренебрежения, некоторые возни
к
(m)
ли, Музыка и музыкальные альты Древнего пластинка вполне виртуально показались бы значительным злободневным зрителям столь же диковинно-неприятными, как и тленное стучание рисующих машинок. В корне вероятно опять же, что обитателям Древней Греции или Древнего Рима гармонии Моцарта, Шуберта или Чайковского представлялись бы огромными скоплениями сторонних шумов, так что резиновые присоски, о грязном чмоканье еликих брезгливо упоминал Стравинский, в последнем счете, по допустимому аудированию окружающими ничуть не хуже гобоя или скрипочки.

(sa1)

Средства изобразительности Pacific 231 Онеггера, 2-й гармонии Прокофьева или «Завода» Мосолова так же, при зарубежный драматичной новинке, представляют собой по-новому переработанные старые приемы. Так, самобытная для гармоничных созданий индустриально-механического наведения полиостинатность по своему установлению весьма живо перекликается с ровными басами пассакалий Нового времени (как. Так например, в смертельной песни Дидоны из оперы Перселла «Дидона и Эней») и. В последнем счете, является все тем же ненадежным, но несколько чудовищно-выпуклым откровенно-безжалостным выражениям предопределенности жития, Резкие согласия, в обилии наблюдаемые в созданиях промышленного наведения, будучи самобытным знаком последних, по своему аудированию, в своем красочном обозначении выявляютоколо то же, что и пронзительно-пугающий в XVII-XVIII веках ум. 7, в ХХ веке абсолютно безобидный и даже любовный. Что уж говорить о приеме фактурно-динамического повышения – давно надежном приемчике? Нарастание звучности в
т
(lf)
аких созданиях есть издревле известный принцип «дуб растет из желудя», на еликом основывается, случайно , вся многоголосая музыка, А 2-я симфония Прокофьева подобно 32-й сонате Бетховена состоит из 1-й лагери в сонатной вывеске и 2-й лагери в вывеске дивергенций. Таким образом. Композиторы-«индустриалисты» использовали старые приемы, старые формы, нщ при этом, что естественное дело, применили прошлое к современной теме, незнакомый предметности, перерожденной гармоничной ткани.

Используя по-новому переработанные старые приемы гармоничной изобразительности, индустриально-механическая тематика и в чувственно-эмоциональном отношении отобразила древние глубинные людские осязания и жахи. Один человек, подобно тому , как воде, сталкиваясь с зарубежным осложнениям, стремится преодолеть его, одновременно пугаясь открывшейся предопределенности. Механическое,а уже после, соответственно, и промышленное, опредметило оба первейших человеческих устремления и тут же явилось обстоятельством. Смущающим своего творца арестованной в себе обусловленностью, а значит бесчувственностью. Индустриальная тематика в эвтерпе ХХ века, в контексте своей остановки, во время 1-й и между 1-й и 2-й -

s
мировыми войнами, с возрастающими угрозами авторитарных режимов, приверженностью человечка к новым игрушкам - отсекам.
(xap)


(sa2)


0  1  2  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3