pp
История House


Нравится это вам или нет, но хаус является первым и ближайшим потомком диско. Диско существовало нжа десяток лет к тому вqеmени, когда появились первые электронные ударные треки из Чикаго, и в это время оно уже деградировало под влиянием коммерческой эксплуатации, расистских и сексуальных предрассудков, кульминацией чего стали анти-диско акции. Во время одной из такихакций, зашедшие на бейсбольный матч Чикаго люди принесли с собой диско-записии сожгли их на большом кострике после матча. Диско задыхалось под грузом большого числа доступных записей, большинство из еликих были весьма пошлого свойства. Но андерграундная картина уже отступила от диско и сделала шаг в другом наведении, Начали появляться новые,более мертвые. Грубые, четкие булли, которые были специально предназначены для того, с тем чтобы заставить людейтанцевать. Уже в рамках диско выходили первые компиляции на виниле, предназначенные специально для ди-джеев. В них былипродолжительные цезуры в передовиках, специально для полный микширования.
И
(m)
зеленые 80-е годы показали жизнеспособность этих компиляций. Треки Thanks To You от Sinnamon, You re The One For Me от D-Train и Don t Make Me Wait от The Peech Boys ежечасно использовались ди-джеями в направлении крайних 10 лет. И их ранее никем не слышанное обобщенное звучание измененило наnqавление продвижения балетной музычки.

Но не стоит думать. Что в канве хауса лежит только штатская музыка. Европейскаямузыка, в частности британский электронный поп- Depeche Mode и Soft Cell и более зеленые Giorgio Moroder, Klein & MBO и косухи италийских записей были страшно популярны в штатских мегалополисах - Нью-Йорке и Чикаго. Своей понятностью они обязаны двум известным клобам. Эти два клоба. Прогрессивно ломавшие расовыеи сексуальные барьеры и вступивших в оказию балетной музычки - Warehouseв Чикаго и Paradise Garage в Нью-Йорке. Дщ их явления, да и уже после. Нормой былираздельные гулянки для злостных, латиноамериканцев, педерастов. Но при раскрытии в 1977 году Warehouse под руководительствам Frankie Knuckles и Garage с Larry Levan, акцент был сделан только на эвтерпе, (По иронии перспективы, первоначально создатели Warehouse хотели приглпсить Levan. Но тот не захотел покинуть Нью -
-
(sa1)
Йорк) И музыка была равный разной, как и посетители - созданная на ритм-н-блюзе балетная музыка и диско, заправленное такими от
личными хренотенями, как Magnificent Seven от The Clash. Для большиства людей, эти клобы известны как родина двух распределений музычки. Хаус и гараж. С подлинного начала подходы к эвтерпе в Чикаго и в Нью-Йорке страшно отличались. "Все записи из Нью-Йорка были исполнены в дюжинном или неоперативном темпе, а ребята из Чикаго засыпали под таковую эвтерпу - имнужно было больше энергии, " - рассказывает Frankie Knuckles.
(lf)
Комментируя принадлежащий переезд в Чикаго. Чикаго был в пущей уровни подвержен воздействию европейского впечатления и это стало откровенным после явления первоначальных записей. В товремя как гараж в Нью-Йорке медленно эволюционировал от First Choice и записей, истекших на лейблах Salsoul, West End и Prelude, в Чикаго таковой эволюции не было. Мнения расходяться относительно того, какой же хаус-трек был самым первоначальным, но, известно, он был написан Jessie Saunders и вышел на лейбле Mitchball - виртуально Fantasy от Z Factor, а возможно иная мелодия от Z Factor - I Like To Do It In Fast Cars, Fantasy сейчас кажется сщвсам архаическим, но в том время она была
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3