pp
История House


Вслед за тем был трек I Can t Stay Away от Ragtyme с вокалом от "нового Smokey Robinson" - Byron Stingily.Самую малость позже, выпустив первобытный Mr Fixit Man, Ragtyme переименовались в Ten Clty. Но было еще одно течение в Чикаго. Знакомое загадочными, заунывными песнями от Fingers Inc. И трэками Don t Stop The Music от MK II и MoveMy Body от 2 House People. К -
1987 году хаус перестал быть привилегией двух гарвардов, вирус проник везде и всюду. Но вскоре он был потеснен незнакомый музычкой.

(m)

Стало откровенным, что Британия, уже видавшая бум клубной дурры в середке 80-х, в скором времени скажет свое сло -
во. Одна за одной проходили диверсии: Hotline от Huddersfield, The Beatmasters и значительные некоторые при внимании ди-джеев Ian B иEddie Richards. Первым благополучным английским хаус-треком стал Carino от T-Coy и ди-джея Mike Pickering из манчестерского клоба Hacienda. Одного из первоначальных клобов в Британии, знакомившим целые нощи хаус-музыке. Его фанковые басы и древними фортепианные проигрыши покорили всех. Запись Carino звучала везде и всюду. Пусть даже в ранее акцентировавшемся на рэпе и фанке лондонском клобе Raw. Но более открытые англосаксонские поп-чарты (по уравнению с. Так например, Billboard) послужили тайной коммерциализации впечатления. Pump Up The Volume от M/A/R/R/S была весьма беспечной композицией. Созданной на бите хауса с несколькими экстравагантными (в то время не ждет) сэмплами, но она произвела фурор на танцполе и прошло совсем не полно времени, как при опоре клобов она стала первоначальным номером в чартах и продержалась там невероятные три недели. В то же пора не крайнее место занимала иная композиция из Чикаго - House Nation от House Master Boyz. Коммерциализация хауса (или поп-хауса Британии стала откровенной с исходом категории Jack Mix (все миры на одной бирке) - отчаянными мегамиксами всех хаус-хитов.

(sa1)

В очередной раз гармоничная революция произошла на андерграундной картине Штатов. В это время в Чикаго околачивались несколько производителей из Детройта. А именно они и потрясли танцпол своими созданиями, Одним из них был Juan Atkins. Он писал своитрэки уже в азбуке 80-х под псевдонимом Cybotron и спациплизирщвплся на мировом электро-фанке, разогретом евроритмами от Kraftwerk. Но прогресс был очень неоперативным и, к тому же, электро уже составило органичный сплав с рэпом. К 1985 году звучание Atkins стало менятся под воздействиям таких записей. Как No UFO s от Model 500, К Atkins присоединились два сподвижника (они учились той же подготовке) разделявшие его пристрастие к европейской эвтерпе. Вдохновленные чикагской музычкой, они начали экспаримантирщвпть в генерировании трэков и вскоре выпустили свои первые записи. Derrick May написал Let s Go от X-Ray, а Kevin Saunderson - Triangle Of Love от Kreem, Эти трэки даже с офигенный затяжкой тяжело назвать античными, но они послужил первоначальный степенью к хренотеням. Указывающим записную силу этих производителей. Kevin выпустил Force Field и Just Want Another Chance, Juan поспешил с Sound Of Stereo от Model 500, но настояшим тезеем стал Derrick с Nude Photo, Kaos и The Dance отRhythim -

(lf)
Is Rhythm. Все стали хитами в Чикаго, а крайняя послужила прообразом для множества записей в течение нескольких лет. Уже после прекращения колледжа Kevin, Derrick и Juan объединились в трио Belleville Three.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3