pp
История House


ту же ночь я ставил на шоу новые записи. Это было до невероятности. "

1988 год был не только кислотным. В среде хаус-музыки появилось настоящее разнообразие, для начала это был стиль Balearic. Эклектичный стиль от DJing. DJing выпускал ремиксы на хиты доступных иллюзионистов вроде MANDY Smith и -
квази-индустриальную эвтерпу, родственную Join In The Chant от Nitzer Ebb, При первенстве Danny Rampling, Nicky Holloway, Paul Oakenfold и Johnny Walker, Balearic стал совокупной частью клубнойкартины. Но потом хлынул поток репортажей в СМИ, и стиль стал фарсом, люди пытались сами делать дилетантские записи в булле Balearic.

(m)

В Чикаго возродился дип хаус на Nightwriters, Вышли трэки Promised Land от Joe Smooth и It s Alright от Sterling Voi -
d. Они стали величайшими клубными хитами, до тех пор покамест их не потеснил Marshall Jefferson с Devotion от Ten City и Someday от Ce Ce Rogers. Marshall покорил дежурную аконкагуе в 1988 году, объединившись с Kym Mazelle в трэке Useless. Это был дип хаус. Сделанный на двух истекших в Британии лентах - Another Side от Fingers Inc, и офигенной Can t Get Enough от Liz Torres в соавторстве с MasterC & J.

(sa1)

Ten City - один из первейших этапов в продвижении хауса. С самонадеянностью. Несусветной для того времени, они относились с пренебрежением к чикагским лейблам, которые в это время теряли производителей быстрее, чем находили новых, и направились в Нью-Йорк. Где Merlin Bobb из Atlantic records просто перехватил их. Они варннли хаусу установленное соул звнчпниа, И не случайно, что Devotion была первоначальный записью, любившей успех на ориентальном побережье, где всегда были ритм-н-блюзовые приятели в клу -
б
(lf)
ной эвтерпе. Уже после копирующего клубного хита Right Back To You, они в сечене 1989 года ворвались в чарты Британии с That s The Way Love Is,

Даже Детройт открыл для себя вокальное искусство. Хотя новое техно звучание и находилось под воздействиям пеанов Strings 0f Life от Rhythm Is Rhythm, Off To от Model 500 и Rock To The Beat от Reese & Santonio. Но появилась и Big Fun от Inner City, техно-песня свокалом от Paris Grey. Эта композиция еще выше подняла знаменитость Kevin Saunderson. Трек был заnисан на Virgin для прожекта Techno! The New Dance SoundOf Detroit. Big Fun был очень благополучным и в купеческом фоне, Saunderson с удивлением обнаружил себя в записном поп-дуэте, Он, подобно тому , как другим поп-исполнители, создавал клипы, копирующие за син -
г
s
лами и винилами.

Чикаго все еще находило новые пути в восстановлении хауса, хотя бы будущие преобразования и не -
быль столь же важными. Рэп добавляли к хаус-трекам уже в 198 -
5 году в Music is the Key и -
в менее популярных It s Percussion от M-Doc, Rok Da House от The Beatmasters и Let s Get Jazzy от нью-йоркских KC Flight. Но просто Tyree Cooper (который уже имел в своем активе огромный клубный хит Acid Over и рэппер Kool Rock Steady определили новый стиль - хип-хаус своим трэком Turn Up The Bass. Это был прогрессивный трек, комбинирующий рэп Kool с античным чикагским фортепьянным впечатлениям и качественным буллем Tyree. Потом трэком на DJ International вышел Yo Yo Get Funky от Fast Eddie.

(xap)


Но изобретениям 1988 года года сталне
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3