pp
История House


или детройтский исполнитель. Нью-Йорк начал процессию мускулов. Нижний новгород, уже когда-то названный офигенный подгорицей балетной музычки, хотел вернуть себе рамп. Прорыв возглавилнезнакомому не легендарный парень из Бруклина - Todd Terry. Дебютом стал трек щт Masters At Work, вслед за тем Todd всколыхнулвсю хаус-сцену трэками Bango (на который был очень зол Kevin Saunderson, из-за того, что там использовались сэмплы из его записей) Just Wanna Dance, In The Name Of Love от Swan Lake, A Day In The Life и Warlock от Black Riot и еще одним, который стал величайшим клубным хитом года - Can You Party! от Royal House. Поперек нью-йоркское происхождение, сэмплы Todd наиболее напонают хаус, созданный испанцами в Британии, Todd стал костылем хаус-сцены, По уже популярному сценарию, Can You Party попал в Top 20 в октябре при емкой опоре клобов. Сразу же за ним последовал остальной трек, вышедший из печати на незнакомом лейбле Big Beat, The Party от Kraze. С явлениям новых лейблов Cutting (уже изготовившем в 1987 году классику от Nitro Deluxe - Let s Get Brutal и Warlock станоло живо, что Нью-Йорк обошел Чикаго в гонке, Появился и знаменитый лейбл Nu Groove,

(m)

1989 год

К этому времени Британия и ее музыкальный станок ста -
ли центром балетной перемещения. Уже после убавления вопроса на эйсид. Англосаксонские производители открыли новый бит из Бельгии. Проблемой было то, -
что за -
увольнениям одной или двух феноменальных записей вроде Flesh от A Split Second, все за пределами Бельгии ненавидели новый бит, пересечение эйсида, техно и пузатый промышленной евро-музыки, как - нибудь потом англичане открыли для себя гараж. Термин "гараж" уже давноиспользовался в хаус-мире, с тем чтобы отделить уступчивое, родственное соулу звучание из Нью-Йорка от более наступательного дип хауса Чикаго. Американцы ничего не понимали. Для большинства нью-йоркцев, гараж- это то, что играли в закрывшемся два года назад клобе Paradise Garage. То -

(sa1)
что они делали было клубной или балетной музычкой, а хаусом были все трэки из Чикаго. Но они был -
и счастливы. Что кому-то нравиться звучание. Tony Humphries, который был сначала на нью-йоqкской рации Kiss с 1981 года, ас 1982 года - в Zanzibar в Нью-Джерси, стал музыкантом демонстрируя

звучание Джерси, Он был наиболее талантливым ди-джеем в Нью-Йорке, но и его стиль был соединениям ритм-н-блюзового танца и хауса.

"Я буквально считал, что хаус начался с записей Virgo, еликая выпустила тот самый Love Is The Message, и я использовал его бит и некоторые записи из Чикаго как заполнение в паузах вокала, то есть если я играл Jean Carne, я бы использовал передовики с трэков Virgo перед ним.
(lf)
Вокальное искусство всегда был моим расположениям, и я говорил людишкам из Чикаго. Что мы здесь в Джерси по записному уважаем их Marshall Jefferson, Frankie Knuckles и JM Silk, Многое было из Филадельфии и это было в вкусе. Я стал популярным благодаря незнакомому впечатлению. И чтобы оставаться впереди всех, я должен был выпускать все новые и новые вещи,В 88-89 годах я выпустил записи подвижного действия в клобе Zanzibar, для начала в день моего возникновения, а затем во время New Music Seminar.
s
И внезапно все заговорили о впечатлении из Джерси.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3