pp
История Развития Электронной Культуры


Консерваторское создание и штокгаузеновская школа, способствовавшие им в азбуке, теперь уступили место розыску редкого и самобытного стука. " До установленного аспекта я учился эвтерпе со всей серьезностью, - рассказывает Флориан, - -
а потом мне вдруг стало скучно. Я понял, как ограничены возможности фистулы и начал искать чего-то незнакомого. Вскоре я купил микрофон, как - нибудь потом усилитель с хищниками, как - нибудь потом синтезатор. А потом я буквально выкинул флейту, и это было вполне закономерно". Новое зву -
ч
(m)
ание когорты спасибо демонстрирует трек Klingklang со -
другого диска, где темп

темы ежечасно изменяется. Следуя за приближениями и замедлениями бита, порождаемого драм-машиной, и создавая ощущение, что просто бит является первый гармоничной проблемой всей семнадцатиминутной композиции, для того раунда это было попросту революцией: построить эвтерпу на бите и наброске опорных, да к тому же электронных! Такпоявился их качественный гудок.

Однако для достижения масс потребовалось добавить ккачественному стуку и простым, мерным и кратко запоминающимся мелодиям третий компонент- абсолютно новый имидж, Причем стало живо, что Ральфу и Флориану это удалось в пущей уровни. Чем, пожалуй что, во всем остальным артистам теллурического шара (исключая, быть кривая вывезет. Майкла Джексона) Kraftwerk притворились автоматами.

(sa1)

Уже на незаинтересованном альбоме Ralf Аnd Florian определились первейшие элементы их булля, подсказавшие напрашивавшийся сам собой имидж: повторяющиеся синтезаторные арпеджио, позволявшие Ральфу играть их с установленной порций автоматизма, и использование вокодера- электронного строительства, извращающего стиль и создающего ее как бы "механической", дающего изменить ее тональность при помощи клавиатуры синтезатора, почему музыка Kraftwerk местами стала напоминать картины из ученой фантастики- так мог звучатьсаундтрек к фильму о какой-нибудь планетегрядущего, где власть захватили человекообразные механизмы, рассеивающие себя доступный музычкой. Осознав это, артисты сделали еще рядом : они заказали для всех членов когорты одинаковые костюмы и -

(lf)
сделали одинаковыепрически- очень классические и совершенно неотличимые друг от друга, примерно сказать в это же время в мастерскаи Kling Klang был установлен режим лабы, не меняющийся уже двадцать с пропащим лет: эвтерпу здесь писали шесть дней в неделю с пяти вечора до часу нощи. В эт
о же время абсолютно утверждается состав когорты. Превратившейся в квартет, который остается ровным до начала 90-х годов. На дюжинную нагрузку были взяты Карл Бартос и Вольфганг Флюр, до того эпизодически работавшие с Ральфом и Флорианом. С этого аспекта умственная прогрессив-рок-группа из Дюссельдорфа начала превращаться в данс-бит-проект, ремиксы еликого сейчас занимают почетные места на потоках, пожалуй что, любой на выбор мастерскаи пластинка.

s

Им мало было первобытный распространенности. Сам имидж Kraftwerk предполагал эвтерпу совершенную, законченную - не буквально запись новых бирок, а задание стратегии и булля для всей балетной музычки компьюторной эры. Их альбомы становились философскими, обращаясь к темам, равным живо расширяющемуся миру. Уравновешивающему на грани самоуничтожения и потерявшихся в триммере промышленного хозяйства людей, покончивших быть идентичными себе: за "Автобаном" следовал "транс-европейский экспресс", а за "Радиоактивностью" - "Человек - машина".
(xap)

Однако Kraftwerk, достойныепоследователи тевтонской аналитической воззрении, не комментировали ни одно из этих изображений, Напротив.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3