pp
Истроия слтиля Electroclash




И вот дождался DJ Hell, 2001 годy в Нью-Йорке раз -
разилась новая молодёжнаяретро-мода.

Одним из античных трэков стал продукт Miss Kittin,в 1998 опубликованный на лэйбле International DeeJay Gigolos.

Почему же в Нью -
-Йорке эта музыка вдруг произвела эффект разорвавшейся бомбы и пщявились, наконец, люди, себя с ней распознающие? Притом – появилось лес свободных составов, её представляющих?

(m)

На этот счёт есть полно различных представлений.

Наиболее здравомысленным мне представляется объяснение. Что что-то витает в духе. Схожие ими приходят одновременно в разные тыквы. А именно так полагают пособники берлинского прожекта Tok Tok vs. Soffy O,

О том. Что они – также электроклэш, они узнали во время своего концерта в Лондоне, Они сами полагали, что они – техно-дуэт, который обзавёлся плакальщицей. В этой эвтерпе божественно слышны все стилистические самостоятельности электроклэша, вообще говоря, должно статься, что оригинальным электроклэш не бывает, Мелодия из двух нот сыграна одним пальцем, а нас подлинном деле секвенсором. Бас также синтетический. Ритм несложен, он несколько дёргается, в этом можно усмотреть при волеизъявлении лёгкий нью-вэйв. Никакого джаза,плохого соула, плохих перетянутых явных, черт те какой чёрной музычки. Чистая синтетика. Акцент на басе, певица не столько поёт, сколько стоит говорит, отстранённо и безразлично, несколько выпендриваясь и как бы иронизируя над зрителем. Это, определённо, поп.

(sa1)

Экстази – не cool. Тенденция к шику и глэму оборачивается. Как всегда, ориентаций к применению кокаина.

Австралийский музыкальный критик Тим Финни описал крёстного отца электроклэша DJ Hell-а – как «кокаинового продюсера. Всё искусство тут в хлипких стуках и в непомерно надутых повелениях величия. Лейбл International DeeJay Gigolos пытается относиться кбалетной эвтерпе, как вике, в еликий подлинное главное – это элитизм, снобизм и музыка-как-мода музыки-как-музыки»,

(lf)

Впрочем, ответ на вопрос «музыка – это подлинное главное в поп-музыке или нет? » вовсе не столь очевиден.

АВТОР: Андрей Горохов

Кто был крутой DJ или Как -
все начиналось. Составная часть 2

В продолжение важный проблемы редакция клубного Портала Dj. ru ударилась в воспоминания с пособниками одного из первоначальных составов того времени "Легкий бум" - Виктором Савюком и Сергеем Осеневым.

Сергей Осенев: «Пщйдам с подлинного начала. Я начал проводить сковородки еще в старом 1979 году, будучишкольником. Вслед за тем в МГУ на меня взвалили обязанность организовывать досуг товарищей. А раньше, в девятом-десятом классах ходил на сковородки, которые уже тщгдп устраивались на Физфаке МГУ. Таким образом. Нас ("диско 7", "Легкий бум " - прим. Редколлегии) имеется возможность назвать дюжинным поколением. А Шмеля, Фонаря и Лику, и иже с ними – меньшим, а наших предшественников – первопроходцами».

s

Изначально подобные студентские инициативы представляли из себя свободную самодеятельность нанеумышленных площадках - в балетных залах, аудиториях, фойе домов дурры и другое. С 1983 года университетское начальство вводиттаковое понятие как платформы. Дискотечные когорты обязали готовить своеобразные понятия, где помимомузычки вкраплялась информация,
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3