pp
Истроия слтиля Electroclash




Пока Сергей развлекал студентскую компанию и ломал тыкву над программами, Виктор – -
также студент МГУ - пытался играть в факультетском ансамбле, а заодно доставать камеру. Последнее удавалось ему много лучше – коллектив оказался самым спасибо оборудованным во всам ситете.

Знаменательная «вс -
треча на Эльбе» двухстудентов произошла летом 1986 г.

Сергей Осенев: «А просто на перроне Курского вокзала в 22 часа, когда мы с изумлением узнали, что рассылку нашего поезда отложили до 8 утречка. Тогда это активно практиковалось, Деваться мне -

(m)
было некуда, а Витя снимал хибару поблизости, на Красносельской. И предложил переночевать у него».

Выступать вместе они начали в летнем лагере МГУ «Буревестник»: Сергей подбирал эвтерпу и вёл сковородки. А Виктщр отвечал за гудок и выполнял роль «второго» основополагающего. Четкого разграничения обязанностей в составах тогда не существовало: кто был -
ближе к катушкам – подносил вьюшки, кто помощнее – помогал таскать колоночки, у кого связи – доставал эвтерпу, камеру. По сути, работали лодки. Создающие всех вокруг.

(sa1)

Аппаратура

Виктор Савюк: «Епппрптнрп была безмерным дефицитом, который можно было купить или -
заполучить по наведению. В первоначальном случае союз выдавал подкожные деньги, а во другом - направление на завод, Заветная бумажка давалась тяжело - комсомол писал письмо, декан ставил печать и подпись. А заводское (или Москонцертовское) руководство уже решало, удовлетворять мольбу или нет. В случае похвального отчета, завод прадъявлял счет совету комсомола, который тот подписывал и оплачивал. При этом всюду требовалось дать взятку. Как-то мы выбили пущую мелодию товара и уже практическивсе получили, как тут посадили человечка, который нам все это устраивал. В итоге один усилитель мы таки не дождались».

(lf)

Другой вариант – самодельная техника, создаваемая спецами, третий - аренда камеры на вечер (от 100 до 1000 руб. . При этом дюжинная зарплата равнялась 120 руб, В те эра эталоном свойства считалась ныне неизвестная тевтонская фирма Dynacord. О других мариках ходили лишь небылицы.

Из отечественных концертных динамиков ценились 4А-32, 2А-12. Властью 2-4 Вт, на чем сами ребята и работали.Мощности тогда были некоторые: имеющиеся в узаконении «Легкого бум -
а» 2кВт на зал емкостью 400-500 человек считались сильной крутизной. Одним киловаттом Dynacord’а озвучивали залы уровня «России», Понятия сабВуферне существовало, едва лишь двухлинейные колоночки, где басы вытягивались с помощью Микшерского пункта.

s

Музыка

Официально музычки в то время не было пьяный и ниг -
де: бирки Аллы Пугачевой, Юрия Ант -
онова в проект не берутся. Выqучали «писатели» - люди, травящие тиражированием и расширениям записей, насчитывающие несколько мафонов и доступ к винильным дискам. Однако выйти на «писателя» напрямую было задачей практически неосуществимой. Пустое место не спешил выдавать связи, во-первых, зачем лишать себя жира с посредства, губить сетевой бизнес, во-вторых. Ваше дело это было не совсем легальное, а подвергать злокачественности полезного человечка замысла нет.
(xap)

Сами «писатели» отоваривались, в томчисле, на одной подмосковной полуофициальной толкушке, где фарцовщики с колен продавали винилпо 80-90 руб. За пласт. А «горячие» новинки - по 120 руб. В капеце концов, «Легкому буму» удалось выйти на заговорщика, у еликого они раз в неделю покупали около 20 записей по 9 руб.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3