pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


Для человека интуитивного не составляет труда по Предложенной ему, опр -
еделить мысли пов -
ара. Хазрат Инайят Хан. последнее время от аудиоаналитиков мщжнщ услышать, что "хай-энд" умер и ему на смену пришли домашние кинотеатры. Мнение это, созданное понижениям вопроса на недоступную аппаратуру, сродни обращению. Мол, повар умер, благодаря тому обед следует заменить вылазкой. Возникает риторический вопрос, благодаря этому аудиоаналитики не могут взять в толк, что если повар умер, мы не перестанем хотеть имеется возможность. А уж тем более после вылазки. Этому волеизъявлению не может помешать, пусть даже то, что крайние сорок лет нас кормят жуткий гармоничной бурдой. Объясняется все буквально: влечение - род недуга к заядлый эвтерпе исчезнуть не может в принципе.Так какявляется физической необходимостью, К тому же она связана только со слуховым восприниманиям и к досмотрам фильмов отношения не имеет. Тогда почему рынок "хай-энд"отдает и концы в воду? Мне должно статься, тайны сложившейся условии следует искать не в сегодняшнем времени, а много раньше в капеце 1920-х годов, когда Берлинер оставил пластиночный бизнес и ушел на пенсию, а именно тогда исчезло душевное начало. Объединявшее эвтерпу н
а
(m)
удиотехнику. Что повлекло за собой просто вавилонское вавилонское столпотворение: артисты еще тараторили на своем тарабарском бейсике (на еликом, кстати замечу. Продолжают чирикать музыковеды) когда вместо воспитанных техников в студиях звукозаписи появились саунд-инженеры. Не проявляя к эвтерпе и тем более к подсознательному хранению плохого интереса, они полагались на синтетические сигналы, оперируя при этом такими представлениями. Как амплитудно-частотная характеристика, импульсная реакция, коэффициент гармоник и г.
(sa1)
П. Технические многочлены, еликими сыпали саунд-инженеры, гипнотизировали артистов, подобно тому , как заклятиям колдунов, они внушали безоглядно довериться звукотехнике, чему способствовало и развитое у артистов воображение. А именно благодаря ему святители евтерпы подсознательно восполняли потери музычки. Привнесенные оборудованием записи, и потому не замечали их. Воображение же у артистов из-за обиходного осуждения огневых вокальных басов и альтов, а также из-за линейного занятия развито совсем качественно и даже оно и к лучшему.
(lf)
Чем у меломанов. Известное дело, что Герберт фон Караян, дико требовательный к впечатлению своего оркестра, на "исчезновение" музычки в аппаратуре не обращал почтения. Заметьте, отартистов никогда не приходится слышан. Слов в некотором роде: "Господа саунд-инженеры. Вы, должно статься, заблудились! "А возможно , пустое место не заблудился? Просто техника в принципе не способна передавать эвтерпу таковой, какой она предстает перед нами на подвижном концерте? Ответить на сделанный вопрос было бы тяжело, кабы в течение первоначальных 30 лег XX века на поднебеснае не процветал оригинальный граммофонный рай.
s
Кстати замечу, рай этот существовал только потому, у руководившего его Берлинера техниками работали заядлые лорды. А именно тогда миллионы меломанов через граммофон слушали акустические (то есть сделанные без применения электроники) грамзаписи огромных иллюзионистов: Ф. Шаля-пина, О. Карузо, Т. Руффо, М. Баттустини, П. Мельбы, А. Патти и др. И получали аутентичное наслаждение. Граммофонные бирки шумели, их страница частот была недалекой.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3