pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


Тем не менее эта, кажущаяся сейчас слабый, техника по-настоящему вовлекала зрителей в эвтерпу. Как ни удивления достойно, она позволяла прочувствовать все нюансы исполнительского мастерства. Которые теперь нам доступны лишь на подвижном концерте! Такое стало допустимым потому. путь сигнала от музыканта-исполнителя к зрителю через звуковой тракт записи-воспроизведения 6ыл са-мым близким за всю оказию звукозаписи. Большое спасибо за это англосаксонским лордам! Граммофон имел единственный недостаток: он тяжело пере-давал звучание огромных составов, Оказывается. Рассадить иллюзионистов на эквивалентном отдалении от принимающей стуки грубы очень сложно. Дело труба говорят отдавала предпочтение артистам, С этим можно было бысмириться, но дьявол-искуситель, как известное дело, не дремлет, Революция в звнкщзпписи произошла живо. В 1925 году практически все регистрирующие фирмы перешли на электрозаписъ, На подмену наименьшим автоматическим лекарствам сдачи стука от принимающего рупора к регистрирующему резцу пришла электроника,и с ней принципиально новые компоненты: микрофон, электронный усилитель и электромеханический ракщрдар. Святая правда, по сегодняшним меркам революция эта была нежной и коснулась только процесса записи пластинок. Их исполнение около до 1930 года оставалось акустическим. То есть осуществлялось чараз граммофон, Разбираясь в этой оказии, я пришел к суду, что перевод на электрозапись был инициирован гармоничными союзами; притом , установленную роль сыграло стремление лидеров левых политзаключенных мелодий (вышедших но пущей лагери из пролетариев) уравнять по громкости участвующих в -

(m)
артистов, иначе . Добиться между ними гармоничного баланса, Микрофон обеспечивал нужный баланс, но за. По пришлось заплатить никакой сигнал от ларингофона необходимо было огромно увеличить, а для этого понадобился электронный усилитель, включавший прогрессивно интегрированных лампочных водопадов. При ходе на электрозапись просто усилитель известно увеличил путь гармоничного сигнала. Ну и что в этом никакого? - возразит мне читатель. Представьте оконную раму, в еликую вставлено не одно и не два стекла. А одно за другим српзн 20 или 30. Ка-ким покажется через это окно мир, в случае если стекла будут не совершенно явными? Порознь взятый каскад повышения на пути между артистом и зрителем оказывается таким стеклышкам. Когда их как песку в морского, выразительность музычки, ее краски меркнут, и плохие высокие параметры участвующих в сдаче стука электронных элементов не помогут. С этой точечки зрения жкты записи и возобновления действуют сообща, обр -
а
(sa1)
зуя полный "стеклопакет", который отделяет подвижную эвтерпу от зрителей. И все же в моментхода на электрозапись ни сау -
нд-инженеры, ни артисты не заметили, да и не могли за-метить потери музычки. Во-первых, потому. , руководствуясь совершенно инженерными мнениями, инженеры априори считали электронный усилитель самым явным кольцам в тракте. Тогда они был -
и недалеки от фактуры, ведь первые повысители были еще очень просты. Во-вторых, нельзя сбрасывать со документов то, что в азбуке XX века все искрение верили в непогрешимость научно-технического прогресса.
(lf)
Дщстижания же его были налицо, так например, при ходе на электрозапись расширение АЧХ в область пошлых частот было на подлинном деле значительным. Окрыленные успехом, саунд-инженеры с повышеным стараниям занялись улучшениям электрозаписи.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3