pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


Как просто догадаться, была введена в ординарное расписание мастерскаи указом министра дурры страна советов. Вузов, готовивших звукорежиссеров, тогда не существовало, благодаря тому на эту должность назначали в существенном музыкантов-неудачников, понятное дело, что за жидкими увольнениями эти строители "блистали" недалеким гармоничным кругозором, не были искушены в архитектурной сонике и электронике, а потому тяжело представляли, как правильно положить ларингофоны в мастерскаи. Как пользоваться пунктом с большим количеством рукояток и т, п, И еще одно существенное обстоятельство: подкожные деньги на строительство пригожих студий у нас не выделяли. Государственным прадщстпвляли церкви, до того употреблявшиеся в свойстве складочных расположений. Само собой разумеется, они находились вкрайне неухоженном сбережении и без важной реорганизации были не пригодны для звукозаписи. Из-за этого,а виртуально буквально из-за своей неосведомленности совдеповские звукорежиссёры первоначальными в мире отказались от употребления при записи античный музычки непринужденной реверберации и перешли на более грубую в воззвании напряженную, немедленно пришлось отказаться от слабого числа ларингофонов взять на вооружение так отмечаемую полимикрофонную тех -
н
(m)
ику. Этот хороший для грядущего звукозаписи опыт живо переняла и развила фирма "Deutsche Grammophon". А затем и некоторые фирмы. И все же, я думаю, наибольший вред откровенно эвтерпе принесли не инженерные новаторства, а запись "под монтаж". Не всем меломанам известное дело, что при этщм способезаписи гармоничное сочинение разбивается на -
двух-трехминутные фрагменты, причем каждый из них пишется отдельно по три-четыре раза все подряд. Иногда, по технологичным мнениям, запись начинают с финала изготовления или с его дюжинный лагери. Как - нибудь потом из заработанных шматоков (называемых session tape) вооруженный до зубов костюмными ножницами и липкой лентой звукорежиссер, уединившись в аппаратной, абсолютно сшивает му-зыкальную ткань. Напрашивается риторический вопрос, кого мы в итоге слышим на пластинке. Известного артиста, чье имя красуется на бирке, или его откровенного начальничка - звукорежиссера. Кстати замечу, у меня в тыкве до сих пор не -

(sa1)
укладывается, как вообще могло прийти на ум склеивать двух-трехминутные музыкальные фрагменты. Иначе - чувства артиста, пережитые им в разное время не ждет? В процессе записи под монтаж даж -
е выдающиеся артисты, уже после некоторого дубля, утрачивают вдохновение. Их игра становится постным. По существу автоматическим озвучаниям нотного документа, Звукорежиссеры же входят в раж. Они кричат на артистов через звукоусилительную постановку, останавливают их игру в кульминационные аспекты и т. П. То, о чем я рассказал. Неутешительная реальность, еликую мне приходилось наблюдать однажды , Благодаря таковой, как мне -

(lf)
должно статься, страшно созидательный единице, выписанная в мастерскаи музыка оказывается полностью утратившей художественного хранения. Однако идеологам индустрии звукозаписи и этого пока-залось считанное число. В 1958 году ими был осуществлен еще в одиночку, на сей раз межгосударственный переворот. Переворот, по масштабам сравнимый с ходом на микрозапись. Я имеюв виду повальное внедрение стереофонии, к тому же еще под флагом Международной Электротехнической Комиссии (см. МЭК 98) Любопытная подробность: стереофони-ческая пластинка была изобретена в 1931 году Аланом Блюмлейном из "ЕМI", причем плохих инженерных сложностей в произведении стереозаписи на грампластинках с частотой обращения 78 об/мин в то время не бы-ло.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3