pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


Едва только из-за интриг между фирмами звукозаписи это сочинение пролежало 25
лет под сукном. Напомню ею существенную идею: канавка пластинки спо-собна нести сразу два свободных сигнала. Благодаря их выделению на сторонах лыски с соответствиям углов 45/45. Большинство аудиофилов считают признанными преимущества стереозвука перед монозвучанием.Я, как и мно-гие, 40 лет скитался по стереопустыне, и только недавно меня осенило, что все это время я заблуждался, Я осознал, что стереофония лишь приоткрыла нам малоубедительную, п по существу искаженную гармоничную картину. Украв при этом душу музычки. Доказательствами то-го, что кража состоялась, я рпспщлпгпю и готов опублико-вать их в одном из близлежащих номеров журнала. По моим отмечаниям, большие или лилипутские револю-ции в звукозаписи, которые в капеце концов заведи ее в тупик, случались регулярно, с повторяемостью около в 10 лет", Ккапецу 1960-х годов новым конспиративным пере-воротом стада общая транзисторизация регистрирующего оснащения. На подмену относительно первобытный лампочный технике пришли сложные, опутанные плохими об-ратными любовями транзисторные повысители, звукорежиссёрские пункты, мафоны, строительства результатов, в том числе "искусственные до предела" ревербераторы и проч. Путь гармоничного сигнала через новоеоборудование по уравнению с жктом электрозаписи на 78 об/мин увеличился около в 50 раз, В итоге, по моему представлению, запись, а лучше, выписанная на пластинки музыка получила удар таковой силы, что все будущие влияния. Я имею в виду цифровизацию и пр. пьяный роли в "земной" жисти звукозаписи сыграть уже могли.Оно и понятное дело, ведь причинить бщль жмурику не удавалось покамест никакому, благодаря этому мы заговорили об этом только сейчас же, когда возникли серьезные темы с реализацией недоступный аппаратуры? Ведь все, о чем я пишу. Происходило протяженные годы на глазах (точнее - ушах) сотрудников мастерскаи звукозаписи. Главных причин здесь две: одна на них психофизическая, а иная, возможно . Политзаключенная.

(m)

1. Печально известный звукорежиссер Герхард Цес как-то сказал мне: "Если бы я всегда переживал эвтерпу вместе с ее производителями, то давно бы умер от инфаркта". Для ссылки. Помимо видимых извращении и помех, в кадровых студиях контролируют только три персональных тинных показателя свойства записи: ясность впечатления гармоничных альтов, баланс громкости их впечатления и соответствие буры артистов нотному документу. За соответствие этих степеней "нормам" просто следят музыкальный редактор и звукорежиссер. Последиm зачеm обнаруженные погрешности путем склеек или перезаписи дублей.
(sa1)
Притом . До начала записи звукорежисссер. Спомощью ландшафтных сигнализаторов. Вытраивает музыкальные альты на стереосцене и в капеце лабы, используя искусственный раварбарптщр, на принадлежащий вкус насыщает фанеру "воздухом". Теперь "музыкальное блюдо" готово к применению, а на последовательности копирующее. Похожее па конвейер производство фонограмм превратило нагрузку пособников записи в трудную витамину. Имеется возможность, благодаря тому другие из них не замечали тонкостей гармоничной интерпретации в студийном оснащении.
(lf)
Однако есть более тяжелая причина. Как я писал в азбуке публикации, пустое место из артистов и слушающих по долгу панихиды сначала подвижное звучание, а затем запись не в сбережении заметить это исчезновение из-за покрытия потерь рисованиям. С этим на крутой взгляд головокружительным результатом я не раз сталкивался.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3