pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


Когда сам осуществлял студийную запись.

2. Научно-технический прогресс нельзя повернуть вспять. Это все. Отсюда правило. Трудную технологию нельзя чересчур упрощать, с тем чтобы потом не пришлось краснеть, объясняя руководству, зачем раньше усложняли, В связи с -
этим ушастые саунд-инженеры долго утаивали тот факт, что на простом оснащении за счет кратковременности пути гармоничного сигнала можно добиться более хорошей звукозаписи, чем на трудном. Позже этот секрет стал качественным, поскольку обеспечивал экономичное процветание мафии, но об -

(m)
этом чнть дальше, Признайтесь, что не все поверили моему рассказу о неизменном в течение более полувека падении свойства звукозаписи. Я бы также на слово не поверил, благодаря тому предлагаю каждому убедиться в этом на свободном эксперименте. Отыщите хотя несколько записей, которые были выпущены в течение почитаемого раунда времени и сравните их между собой: вы известно обнаружите все названные мной улики, ведь они и покамест не уничтожены. Возникает риторический вопрос. Почему же, имея все -

(sa1)
возможности провести таковое сравнение, покупатели записей до сих пор молчали? Я объясняю это -
умной политикой огромных регистрирующих мафий. Начнем с того, что все происходящее их абсолютно устраивает. Сложность загружаемого ими оснащения и, как произведение. Большая его стоимость из порока превратились в первый козырь в драке с оппонентами, в нечто вроде "программы сидеральных войн". Такая политика попросту не дает возможности встать на ноги фирмам, не имеющим огромным капиталом. В связи с этим "матерые" мафии делают ставку не на известное качество записи (романтический пок -
а
(lf)
затель базарного состязания) и не на документы, которые без труда можно "объехать", а на солидность, имидж. По существу на огромные подкожные деньги, вложенные и гудвил и и оборудование. Технические данные записывающего оснащения на дисках и в хвалебных проспектах, как известное дело, не указывают, Прщбал этот не случаен. А именно отсутствие этой сведении, так уж задумано маркетологами должно через подсознание внушать покупателю: " Наше оборудование стоит больших денег, а потому его параметры безупречны, О свойстве впечатления пусть заботятся исполнители камеры возобновления. Ведь если что-то звучит не тпк спасибо, как руки чешутся, то "крайними", то есть важными, являются они". Остается головоломкой, благодаря этому покупатели поверили в сказку о том. Что аппаратура возобновления может вернуть расхищенную при записи душу музычки, Ответ здесь возможно единственный : воздействие на покупателя через всегдаболее эффективно, чем через разум, возможно , по этой тайне из несознательной надежды в качество впечатления (как мы знаем, не именщего до сих пор трактования) вырос сначала "хай-фай", а потом и "хай-энд". Интересно, как в этих соглашениях складывалась судьба рисующей аппаратуры? Для начала, то асть в1930-40-х год -
а
s
х, грамотее иностранцы создали акустический рай, лидировала в нем, в случае если вы помните, фирма "Теlefunken". Поперек то. Что у сладкой камеры не было тогда особенного звания, приемники. Повысители, радиолы того времени удивляли и до сих пор удивляют меломанов просто своим впечатлениям. Большинство их тайн не разгаданы, хотя бы одна из них сравнительно недавно все-таки стала имениям общества.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3