pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


Я имею в виду использование грамотеями иностранцами в камере только короткого пути гармоничного сигнала. Немцы абсолютно прогрессивно делали свои повысители только на двух, в самобытных случаях на трех электронныхлампах и. Что немаловажно, без негативной оборотной связи, Однако элизиум , как известное дело, в течение долгого времени существовать не кривая вывезет, Дата гибели акустического рая всем известна - 9 мая 1915 года. А именно с этого времени союзники-победители началипрогрессивно проводить в жизнь политику "аудиореволюций", Пагубными следствиями революций стали: аудиоаппаратура, настроенная по блочному принципу, громкоговоритель в зажатом торсе, резиновый nодвес диффузора, полосная звуковая система, тонарм звукоснимателя с противовесом, ременной привод диска проигрывателя и пружинный подвес еrо кары. Регулятор тем-бра Баксандалла (слава
Б
(m)
огу, от него уже отка-зались) и др. Теперь поживем - увидим. В каком соответствии находилась прозрачность кутоков пути гармоничного сигнала при звукозаписи и при воспроизведении до и в ходе затронутых аудиореволюций. В 1930-40-е годы эти кутоки соотносились как один к двум. В 1950-1960-е (период возникновения "хай-фая") домашние повысители изготавливали минимум на шести лампах, а весь тракт, с дисконтом магнитофонной записи, включалуже 25-30 лам -
п. Интересующее нас соотношение было около один к пяти.
(sa1)
1970-е годы, то есть период поднимания интереса к "хай-энду", совпали со общей транзисторизацией звукозаписи. Пусть даже по посредственным расчетам гармоничному сигналу в студиях приходилось преодолевать уже от 300 до 400 транзисторов. Но и рисующая аудиоаппаратура не отставала.Некоторые люди законодатели "хай-энда", так например фирма "Electrocompaniet", в хвалебных проспектах гордо отмечали. Что используют в своих повысителях не младшее количество транзисторов. Первыми от переусложнений отказались проектировщики лампочных повысителей.
(lf)
Они заметили преимущества простых электронных схем, а потому сталивозвращаться к "антикварной" схемотехнике. Но время было упущено, возврат дал шуточный эффект. По существу. Он только увеличил разрывмежду гармоничной светлостью звуко-записывающего оснащения и частный вое создающей камеры. Вдумайтесь в парадокс условии: бытовая аппаратура, благодаря простоте приложенных инженерных постановлений, оказалась более явной для музычки, нем последнее сверхдорогостоящее студийное оборудование, причем эти nqозqачности к 1980-м годам соотноси-лись уже как 1 к 100.
s
Возникает риторический вопрос. Имеется возможность ли абсолютно улучшить качество впечатления жкта записи-воспроизведения. Совер-шенствуя только его и делу конец, который содержит только 1% от равного числа введенных и тракте аудиокомпонентов? А возможно , у кого-то еще остались майи, что при звукозаписи используются особые, "музыкально прозрачные" компоненты? Тех, кто верит в это, я должен разочаровать. В кадровом оснащении применяют самые простое пластмассовые транзисторы имикросхе-мы, да и кабели там ценой не 1000, а 2 доллара за метр.
(xap)

Уже после уяснения сообщенного напрашивается вывод: современный "хай-энд" - чистокровное надувательство, а его произ-водители уже давно играют роль прожектера из Академии в Лагадо - я имею в виду научного, загруженного обращениям людских экскре-ментов в питательные ве-щества, из еликих они образовались. Мне должно статься, исполнители "хай-энда" пре-красно знают, чем они за-нимались все это время не ждет, и поэтому в полном молчании, но вполне осознанно все свои интеллектуальные силы направляют не в корень, а в ботву - в дизайн продукции.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3