pp
Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд


В своей достопримечательной статье ("АМ" № 5 (34) 2000. С. 87) Роман Ильич Пашарин привел сепию проигрывателя "Тhorens TD-520" с тонармом "SМЕ 3012R". Оборудованным МС-моноголовкой на 78 об/мин фирмы "Щrtofon" (кажется, "новоделом". Но я в этом не уверен - к фото нет глоссариев) Приведенные на сепии компоненты равный ценностью около 3000$ являют нам завораживающий образ сверхточного поселка для переработки алмазов,
о
(m)
днако при официальном анализе его конструкции выявляется несостоятельность значительных инженерных постановлений. Названное оборудование - токмо один пример неблагополучного проецирования. С моей точечки зрения, грубые инженерные недочеты в камере "хай-энд" встречаются просто на всяком шагу. Самое головокружительное, что и удачные, и неудачные прожекты "хай-энда" щедро финансировались аудиофилами. Все аудиоглупости и навороты. Поселки для переработки алмазов, каб -
ели ценностью 1000 долларов за метр были безропотно оплачены. И лишь на пороге незаинтересованного тысячелетия снисхождению даже самых ярых энтузиастов аудио, должно статься, пришел и делу конец. Только так я могу объяснить тайну почитаемой сейчас уже значительными нави "хай-энда". Ну а как быть с физической тягой к эвтерпе? Она-то куда делась? Возможно , в крайние десятилетия тяга эта пребывает в летаргическом сне. А это значит, сохраняется надежда вернуть ее зрителям, но теперь у теле "хай-энда". Лично я верю в его реинкарнации то, что и капеце концов найдутся люди, которые влоржат в него подкожные деньги. Дело это, к состраданию. Придется начинать просто с ниля. Я не призываю отказаться от электроники и ориентироваться на грамммофонную запись-воспроизведение. Мне должно статься, было бы правильно постепенно продвигаться от капеца к азбуку. Что-то вроде оборотной прокрутки фильма. И так, шаг за шагом, приближаться к более зеленым простым инженерным постановлениям. Вперед для этоrо понадобится новая методика аудиоэкспертизы, годная улавливать не только осознаваемые потери в впечатлении, но и те. Что страшно на уровне подсознания. Едва только тогда удастся не упустить из виду и осмыслить все важное, что было найдено на заре продвижения звукотехники. Начинать нужно с процесса записи, Интуиция мне nодсказывает, что в капеце концов мы придем к моногрампластинке об/мин; к полный записи на лаковый диск (без интервальной записи на магнитофон) к слабому числу ларингофонов и к непринужденной сонике расположений для звукозаписи, или к верным в звуковом отношении студиям. К предельно простой как мычание. "короткой" электронике. Я также надеюсь, что звукорежиссеры наконец уйдут на старый отдых. А на их месте окажутся высокообразованные технически и музыкально инженеры. Возможно их вновь придется набирать из заядлых англосаксонских лордов, но вот незадача: где их сейчас найти в полном числе? Домашняя аудиоаппаратура также станет огромно проще (как минимум вдвое) Акустические методы будут содержать один - максимум два громкоговорителя. Корпуса буд -
у
(sa1)
т раскрытыми и изготавливаться из ксилемы, а не из древесно-стружечной платформы, как это делается сейчас же. Звуковым кабелям не придется спасать имю аудиосистемы, и они известно подешевеют…В реализации этого прожекта я, само собой разумеется, предвижу определенные трудности, святая правда, не совсем инженерного характера.
(lf)

s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3