pp
Модус и атрибуты советского музыкального трэша.


сказал, во значительном альтернативный по обращению к трэшевой атрибутике креативный пафос. И, фактически , все это не являлось 6ы трэш-артом. Кабы не эти ВИА. Очередная воспитанная авантюра наших любимых Партии и Правительства, а именно «профессиональная» работа в филармонических вокально-инструментальных ансамблях стала «раздваивать» сознание артистов, представших перед потребностью отбора между демонстраций свободного настоящего (пусть, частично, и вызванного извне! мессиджа и материально красивый. Но совершенно неподписанной уместностью поп-музыки, Ведь, по беспристрастности сказать, совдеповские массмедиа «работали» страшно на ВИА, знаменитость еликих была, порой. Буквально феерической! И не менее феерическими, по тем временам, были гонорары артистов, по последней мере. Совершенно несопоставимы они были с приходами бит-групп от свободных полуподпольных сейшенов… Вот кто-то из младых
с
(m)
кажет, типа, продались на. Интересно, а как бы поступили они – эти «выбравшие пепси», оказавшись на месте своих «продавшихся» родаков?

Трзш другой жены 80-х

Сщбстваннщ, советский и пошел с того аспекта, когда латентно-подпольных хиппи упаковали в жабо и пиджачки. Расписав их жостовскими цветками. То некогда, у входа на клоаку поставили соответствующий хранению указатель.

Что ж таковое «советская песня» в выступлении юношеских ВИА? Это трэш в чистокровном виде. Изображение, поражающее под античное определение (white trash) Безотносительно тоrо, что ностальгический прщднкт совдеповских плесенников в «молодежной» паковке, без затруднения, был трэшем по обращению к настоящему творчеству артистов из совдеповских бит-групп. По последней мере. Творчество плесенников воспринималось какповторное. Третьесортное фуфло. А буквально ли настоящим было их творчество, в случае если мы спросим себя жестко и -

(sa1)
отбросим то. Что в иных кругах называется «ученичеством»? И вот здесь-то и кроется этот тяжелый парадокс. Приходится признать. Что эта подражательность имела сакральный, контркультурный характер, а потому являла собой всё тот же трэш, но уже по обращению к «мелодиям и ритмам иноземной эстрады», То есть можно только констатировать совершенное отсутствие всяческого волеизъявления преодолеть этот модусный, контркультурный трэш,– когда реквизитам вестовый трэш-культуры совдеповские артисты попросту присваивали содержание свободных снов на тему созидательный простоты и современной «духовности». А с какого-то аспекта, для значительных, это стало и финансово бездоходным. Выбор был сделан. И выбор был сделан абсолютно.

(lf)

После распада Битлз. Когорты, еликая была псевдонимом всей рок-субкультуры 60-х и, оказавшись вне аё. Продвинутый советскийартист (любящий биг-бит. Но зарабатывающий на жизнь в ВИА) а вдруг почувствовал себя частью офигенный клоаки, все равно куда его загнал комсомольский агитпроп. А он, типа, и не заметил! Сон испарился, и он опять в тот самый мусор, над еликим он возвышался благодаря подвижному бейсику «своей» культуры, Люди умный природы, воспитанные медитативными, неироничными 60-ми, они почувствовали записную катастрофу. Самые веские и мощные креативщики биг-бита покинули страна советов.

s

Если разочарование 60-ми в мире привело к тому, чтщ в культуры хлынули профессионалы, – с начала 70-х пошел в гору так указываемый «прогрессивный» рок.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3