pp
Модус и атрибуты советского музыкального трэша.


Где полный контркультурный мессидж был заменен трудным, но совершенно художественным жестом. – то ЗАО «Секонд хенд» нет своим гражданам предложить не могло, поскольку тратиться на -
современные альты значило вынимать деньги из кармана, а акционеры привыкли туда только класть. Нои к капецу 70-х слово «рок» все пуще стало употребляться в взошедшем времени.

Цитадель совдеповского гармоничного трэша

(m)

За жидким увольнениям ВИА перестали быть псевдонимом стольного биг-бита, коллективы стали набираться буквально из выпускников музучилищ, людей неавторитетных, не сведущих, как правило, незнакомого гармоничного бейсика, Нельзя сказать, что в гане не было властных артистов, буквально не на чем было играть, плюс все государственные мастерскаи приравнивались тогда к негласным предметам. Негосударственную мастерскаю звукозаписи представить тогда было буквально страшно.

Конечно, были артисты, которые в духе того времени, стали интересоваться трудной музычкой и сами пытались сочинять «композиции». Но в записиэто звучало беспомощно, а полноценные концерты ко другой жене 70-х проводить стало очень сложно, В это десятилетие, святая правда, был один момент, когда казалось, что совдеповская молодежь обрела, наконец, имя и вот-вот сможет сфщрмнлирщвпть принадлежащий поколенческий контркультурный дискурс. Популярность официально истекших на дисках – саундтрека Градского к фильму «Романс о влюбленных» и двух романсных сюит Тухманова – была поистине государственной, эти бирки тогда надо было «доставать», но… Оче -
р
(sa1)
едная волна эмиграции вконец подорвалаверу Партии и Правительства в какие-либо «молодежные» инициирования. Да исами эти артефакты совдеповской фирмы «Мелодия» были, как говорится. Раком на отсутствии.

И вот появился панк. А вместе с панком – полно качественные отечественные стереофонические мафоны. Идея «своего», свого рока, державшая умами артистов бывших поколений, получила все возможности воплотиться в жизнь, в действительности. Что же таковое «советский рок» и что можно сделать с этим роком. С тем чтобы он отличался от своих вестовых аналогов?

(lf)

Во-первых,петь надо по-русски, Нельзя сказать. Что в 60-е и 70-е пели страшно на англосаксонском бейсике, но петь по-русски надо еще и современно. Во-вторых: весьэтот «профессиональный» арт-рок 70-х – есть полная (во как! халтура и самый, что ни на есть трэш, где сплошные изображение. Не натуральный пафос и ничего «искреннего»… И вообще – искренность это кредо свого рока и, в случае если в жартвн этой подлинный искренности надо отдать дюжинное умение играть на гармоничных альтах, туда им всем и -
шоссейная дорога!

Бзтманы в ГРУ (от патриарха совдеповского трэш-арта Д. Врубеля

s

Таким) образом, эмоциональная трэшевость «композиций» 70-х сразу была отметена за «неактуальностью». То есть так отмечаемое «искусство» рока практически конвенционально было признано одним из модусов трэша. Над этими пропилами-запилами и всевозможного рода «ковырялками» все тогда дружно смеялись, а на крутой фон, соответственно, вышла так отмечаемая «рок-поэзия». Ну и, следующие сей «альтернативной вербальности», сво -
и проблемы про… в действительности, про что? Да всё проту жеклоаку. Парадокс, но просто с капеца 70-х в -
совдеповской противоположной эвтерпе модусы трэша стали превращаться в его реквизиты!

(xap)


Если артисты совдеповских ВИА капеца 60-х, начала 70-х путеводители у входа на клоаку ставили, тогда можно выразиться, «виртуально» – лишь в свободном осмыслении, как экзистенциальное ощущение и -
оправдание свщай стажировки, то панки и «нью-вейверы»капеца 70-х и начала 80-х ставили эти путеводители уже «в реале»,как характерный маркер «отечественного» рок -
а.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3