pp
музакальный поставангард




что буду-таки музыковедом и что заниматься буду злободневной музычкой — ради

таких вот аспектов. С тем чтобы передавать тем, комуона по каким-то причинам менее

доступна, выступление о нас самочкиах.

С тех пор, гея, я погружаюсь в рефлексию — в свои собственные щщнщания

и образные организации. Как они под. нет -
,
(m)
в подлинном процессе

музыки, во что выстраиваются и выстраиваются ли. Слушание — солидарное с

автором размышление о священном.

Да, так уж получилось, независимо от моего волеизъявления или уклонения. Что

изначально мой слух традиционен. Он ориентируется на эмоциональную

открытость, на видимую конкретность образов, на знакомо-стереотипные интонации,

Но, как выяснилось, это не мешает эвтерпу, прописанную современным

(sa1)

языком. Наоборот, быть кривая вывезет, а именно под таким, «реалистическим». Углом зрения

в ее совершенно звуковых nqоцессах становится виден некоторый образно-конкретный и в то

же время ассоциативно-метафорический смысл. И все же есть в злободневной музыке

область, в еликий мое мнение может существовать только как «особое» — и это

после того, как отучилась эвтерпе с Божьей помощью девятнадцать Благодаря этому? Да

(lf)

потому. Что это мне не дано. Или, как говорят, — не около. А ведь профессионал

должен уметь беспристрастно судить обо во всем, считал классик советского

музыковедения. Ни с чем не сравнимый академик от музычки Б, Асафьев. Шенберг, Вабарн.

Булез, Ксенакис, Артемов, до позднейшего времени Денисов. Когда Губайдулина.

Дозволено ли мне оправдаться? На мой взгляд, здесь академик живо не прав:

искусствовед всегда судит глубже —а лучше о том, что ему ближе. В случае если он

s

до капеца честен, известно, А к чему приводят возведенные в ранг категоричного

эстетического мнения представления о далеком («это плохо») с последующим

воспитанием прикладников в духетого, что якобы «хорошо». Мы знаем достоверно из

со6ственной оказии.

Но особенно бережным возможно в мнениях на сегодняшний день, потому что что

музыкальная культура рас -
слоилась. Массовый музыкальный слух не приемлет

написанную злободневным бейсиком «серьезную» отвлеченную эвтерпу. Элитарный,

(xap)


профессионализированный слухориентируется просто на нее и отвергает поп-

музыку с ее «серьезной» разновидностью — роком. В равной степени отвергается рок и

слухом, упорядоченным на античную традицию. Те Чей слух настроен на

волну ширпотреба, не воспринимают любимую «серьезность» — и античную, и

современную. И отвлеченную, и самобытную, Вообще-то. Известно,

(sa2)

расслоение зрителей по интересам было всегда. Но в стародавние эра любители

музыки одного рода воспринимали ее около в одинаковой степени, что служило основой

для их соприкосновения.

0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3