pp
музакальный поставангард


На сегодняшний день же расплылись критерии аудирования, и бывает, что вы,

вроде бы, -
сторонники, а в отношении разрешенного, существенного произведения

ваше восприятие разительно не совпадает. Навалом , что кто-то слышит так же, как

и ты, Интересно, чтщ бы сказал Асафьев. Доживи он до теперешнего дня?

Я понимаю одно. Абсолютный слух воспитуем. Профессионализм зрителя заключается

(m)

прежде только в развитии в себе внимания к необычному и в непредвзятости.

Важно понимать: раз люди хотят это слушать, они солидарны с композитором. Любой

творческий процесс отражает нечто из нашей совместной духовной

6 ОНС. № 1 161

qеальности, И еще: он компенсирует в разрешенной реальности черт - те что, чего и композитору, и

тем, кто с ним солидаризируется, современно недостает. Ведь искнсствщ, творчество —

всегда удовлетворение душевной потребности. Значит, не рнбить мнениями надо бы,

(sa1)

если это не около фиве эстетически. А изучать социокультурные. Философские,

исторические, психические, истинные, наконец. Приятели существования

данного обнаружения. Вложи в негочеловеческий смысл, отдели грех щт безбожника и —

не убий, последний раз, с тем чтобы не возвращаться. Я не ретроград и не адепт аван-

гардизма, я — эстетический соглашатель. Центрист, возможно . И с этой точки

зрения мне видится черт - те что, о чем я и хочу вам рассказать.

(lf)

Нп этом позвольте пре -
людию закончить.

Часть первоначальная. Аллегро

Жили-были в 20-е годы в Стране Советов две музыкальные идейно-творческие

группировки: Российская ассоциация рабочих артистов (РАПМ) и

Ассоциация злободневной музычки (АСМ) 2. РАПМ выдвигала загадку «приближения

музыки к совдеповской действительности» и «борьбы с воздействиями буржуазной

идеологии в творчестве авторов и гармоничном быту» и «рассматривала как

основное звено творчества авторов повальную песню», Задача АСМ была

s

более посредственной: «пропаганда творчества злободневных совдеповских авторов и

ознакомление с новыми созданиями иноземной музыки». История с географией популярная:

«некоторые из -
правящих строителей АСМ, демагогически используя лозунг

новизны и «современности», выступили с речью конструктивистских

взглядов и взысканиями явного обрыва с античными традициями. С

этими сообщениями связывался термин «современничество». Равнозначный по

смыслу измерениям «модернизм» и «формализм». К азбуку 30-х годов идейный

(xap)


индифферентизм, аполитичность, свойственные АСМ. Не удовлетворяли

большинствоее членов». Вот так вот. Не убий.

Сегодня мы знаем, что «суждения теоретиков РАПМ страдали вульгарным

социологизмом и ежечасно были несправедливы по обращению к славнейшим пред-

ставителям совдеповской музычки и краевым (реверанс в страну ждановской

терминологии; год опубликования тома энциклопедии со публикаций о РАПМе — 1978

художникам) иноземных стран» и что «одной из важных ошибочек РАПМ была

(sa2)

недооценка запросов мастерства». А тогда, в 1932 г. систематики были

упразднены и создан интегральный Союз авторов на канве рапмовских идео-

логических постановок,

Дальше опять-таки — по популярной схемке.

0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3