pp
музакальный поставангард


Однако смысл в это понятие

вкладывают, другой. Для западников истиной является неведомость Сути,

отдаляющейся по мере безконечного наступления к ней. Человеку дана ее

оболочка; необыкновенное, в чем Суть вырпжпатся, —это в достоинстве Формы. В

красоте ориентированных пропорций (Бог есть количество, . Благодаря тому для западников

высшим художественным, нравственным и богомольным критерием фактуры является

ч
(m)
увство формы, Следствие этого — требование наибольшей организованности

самовыражения и душевный дисциплины, понятное дело. Что эмщцищнпльный поток

сознания для западника — олицетворение бесформия, хаоса. Первозданный хаос не может быть

истиной. При этом в осмыслении западников неп -
роизвольно происходит

отождествление понятия «содержание искусства» с представлениям «внутренняя форма»

(лингвистический( термин для выражения материального, зарубежного уровня

содержания) Отсюда известная проблема формализма. Психическая суть

(sa1)

которой состоит в том, что бюрократы не желают говорить о том, что, по их

представлению, невыразимо и непостижимо: говорить — значит исказить.

Для почвенников же Суть — разрешенная в даровании интуиции самоочевидность.

Но ведь парадокс диалектики знания и поз -
нания! Обнаженная, выхваченная

озарением. Усмотренная целостно, нерасчлененно Суть буквально бесформенна!

И знание ее гарантирует совершенства формы ее -

(lf)
высказывания, 0тсюда так часты

искажения при попытках логически обосновать раскрытое интуицией, Не случайно

музыканты, имеющие врожденной приверженностью к таковому типу познания, питают

особый пиетет к приверженностихудожественному и душевному закону: эти

коллективно выработанные, веками кристаллизовавшиеся устои позволяют

объективировать то, что почти наверняка пщдваргнатся извращениям в форме

индивидуального, «своевольного» произнесения. Стоит только ли удивляться. Что все, что

сильновыпадает из установленных стереотипов, отождествляется ими с

s

уничтожением душевных ценностей, с глумливым отверганием Смысла?

, -
Как запаздывает наше сознание осознавать! Парадоксально, но дел -
ение на

почвенников и западников в эвтерпе откристаллизовалось просто тогда, когда над

процессами стилевой поляризации возобладали процессы стилавщй интеграции. В

последнее время мне все пуще должно статься, что артисты лишились шлюха. Или это я

вдруг зашагала «не в ноrу»? То, что выглядит однозначно постоянным на

уровне устных преданных декретов, нередко обнаруживает 6лизость в

(xap)


художественной стажировке — так уже не раз бывало в оказии дурры. Древо

искусства зеленеет там, где интуиция не признает трансцендентальных противопоказаний.

Неужели не слышны аналогии, скажем так,

5 К примеру, автор Александр Рабинович выдумал свой стиль композиции.Основанный

на карикатурном результате: как будто нескончаемо "заедает" палитра в кульминации ужасающе

псевдоромантически напыщенного произведения,

167

световых отблесков блистающего, перенасыщенного образностью звукового

м
(sa2)
ироощущения Алемдара Караманова и «витражной» многокрасочностиОливье

Мессиана? В одиночку — почвенник совдеповской стадии, из другой оперы — классик современной

западной музычки; в одиночку — по душе импровизатор, в эвтерпе иного — тончайший

расчет; но, похоже, обоим около романтичное созерцание симметрий пластинка —

отсюда и слуховые организации.

0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3