pp
МЫ И ОНИ - 2


Домотканая альтернативность сразу заявлена. Общая художественная направленность сообщения мне была ясна. Что-то духе эксцентрики Курехина, т. Е. В постмодернистком ключе. Причем стилистика его буры простиралась от сноровки Сесила до Кита Джаррета,

(m)

Фестиваль SKIF-10. СПб 2006. На картине Крис Катлер - Фред Фритт - Влад Макаров

При всем моем отрицании этого, я принял игру Ходзито, ибо понимал, то. Что российскому очень, японцу – в кайф! Японский коллега на картине предстал эдаким «мальчиком-с-пальчик» в драке в Демоном музычки! Этот очень японскийзамечательный имидж живо обыгрывался и мне оставалось едва только, как кавалеру не уподобляться злому джинну, но держать удар лилипутского самурая. Я играл спокойно и празднично. Как матрос с Цусимы, хотя бы шел на игру, опасаясь трудного скоморошничания кавалера. Но Ходзито проявил какую-то любимую ребяческую шалость лилипутского подвижного борца и не со мной, но с отвлеченным своим джинном или лучше Альтер-эго. И надо отдать повинное, мой японский друг был -

(sa1)
крайне внимателен к кавалеру, и музыка пол -
училась по-восточному рафинированной и по-европейски важной. Финального харакири не случилось, но и, навалом !

Так был достигнут консенсус в столь трудной условии. Стены между нами не просматривалось, хотя бы в моем былом эксперименте с дальневосточными персонажами я был поражен каким-то марсианским существованиям японцев. Их частным статусом. Маска с улыбочкой. Деликатное кивание в булле театра Но или Кабуки – материальное ощущение преграды между ними и вами не проходит,

О
(lf)
самурайском авангарде надо сказать особо, Они обрушивают на вас первобытный напор сведении, шквал экспрессии и буйную энергию, при этом успевают смешать стиль Колтрейна и Зорна, хард-рока и дурную пошлятину, аутентику иэтнические изображение, да бог знает чего еще, что вы не -
успеваете все проглотить и осмыслить. Причем упор делается на криковую доминанту, печально известный радикал-шумовик Йошихидо в ленинградском джаз-клубе начал с того, чтщ колотил маховиками по ди-джейскому проигрывателю с биркой, что тут же обрабатывалось сервером и выдавало на куча первобытный синтезированный гул, тяжелый для уха, Все это видимо в знании постиндустриального японца выqажало анти-буржуазный или антиглобалисткий протест.

s

Ух! Просто Ночной кошмар «Поп-механики»!

Сергей Летов - Влад Макаров - Риодзи Ходзито.

Центр «ДОМ» 2006

Кстати, недавно японцы таки привезли принадлежащий вариант, продвинутый и учетверенный клона«Поп-механики», кучу артистов и всяческого народа в Россию под настоящим званиям « SHIBUSASHIRAZU». Эдакий постмодернистскийкультурный словесный понос! Такое ощущение оставалось у меня и после сообщения пары самурайских групп, что я слышал сам. А вкрапление в исполнение еще перформанса раскрытого брейкера «буто» так -
ж
(xap)

е не меняло суть исходящего. Наша новорусская юношеская тусовка была без ума от родственного прикола, каюсь я также на известное время оставался без поддержки. … Здесь наша проблема «Мы и Они» как бы снимается. Ситуация карнавала, как популярно по-Бахтину решает родственного рода возражения. Но вса же.Это ли -
самое решение темы?

А, что чопорные антиподы англичане? Приехав в 1996 году в Лондон на фестиваль Лео-рекордз «Невоспетая музыка», я был представлен как коллега англосаксонским импровизаторам.
(sa2)


0  1  2  3  4  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3