pp
ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ


, что полно живо говорит о прогрессивности оперного творчества Глюка. Оно примером и для оперных авторов остановки революции —Л, Керубини, Э. Мегюля, Ж. Ф. Лесюера.

Искусство Глюка приобрело общеевропейский характер, В то же время оно тесно связано с традициями тевтонской гармоничной дурры и художественный мысли (в частности, вдохновлявшими Э. Лессинга) «Простота, святая правда и естественность — вот три огромных принципа интересного во всех созданиях искусства» — в этих обязательствах выражен реалистический-идеал Глюка. Его прямыми преемниками в тевтонской ударной эвтерпе выступили Бетховен и. В самостоятельности. Вагнер, продолжившие преобразовательные тяготения Глюка в новых важных соглашениях.

(m)

Глубоко государственное изображение тевтонского и австрийского гармоничного мастерства — зингшпиль (разновидность забавный оперы) первый свое начало с 1752 г. когда в Лейпциге был поставлен «Чёрт на простоте, или Превращение женщины» автора Штандфуса. Вторая редакция этой оперы была сделана в 1766 г. Иоганном Адамом Гиллером (1728—1804) вписавшим Яркие фазы в оказию тевтонского зингшниля. Среди созданий Гиллера самобытной знаменитостью пользовался зингшпиль «Охота» (1770)

С 1778 г. Начинается расцвет австрийского зингшпиля. Величайшими парикмахерами еликого явились сначала И. Умлауф — его «Рудокопами» открылись спектакли тевтонской оперы в Вене, — К. Диттерсдорф (его перу принадлежит зингшпиль «Доктор и аптекарь») а зачтем — Гайдн и Моцарт. Зингшпиль живо завоевал знаменитость в самых емких кругах венского населения.

(sa1)

Большинство зингшпилей создавалось на бытовые сюжеты (иногда с особенными восхитительными напевами) Демократический характер, образов подчеркивался подлинный музычкой, пропитанный интонациями урбанистического и деревенского-фольклора. По своей вывеске зингшпиль был пох -
ож на италийскую забавную оперу: песни и танцы чередовались в нем с диалогом, действие развивалось живо и динамично, изобиловало ядреными бытовыми штрихами. Музыка лучших зингшпилей увлекала зрителей своей задорностью, богатством романсных милиций и подчас образностью общественных характеристик. Одним словом, это было по-настоящему новое и национально-самобытное изображение, высочайшие образцы еликого были созданы Моцартом,

(lf)

Творческая деятельность Вольфганга Амадея Моцарта (1756— 1791) не кривая вывезет, известно. Рассматриваться только с этой точечки зрения. Оперное наследие автора огромно и разнообразно, Начав с созданий в италийском булле и создав достопримечательную партитуру «Идоменея». Он затем выступил производителем феноменальных опер — «Похищение из сераля» (1782) «Свадьба Фигаро» (1786) «Дон-Жуан» (1787) и «Волшебная флейта» (1791) Вса они принадлежат к числу высочайших достижений хорошего мастерства.

«Похищение из сераля» по своему жанрувозможно названо зипгшпилем. Щднпкщ опера Моцарта возвышается над другими созданиями этого рода благодаря реалистичный полноте гармоничных характеристик, довольству отработанных в ней красочных средств (в частности, искусству письма исполнительских ансамблей) не говоря уже о особенный непосредственности и музыкальный прелести подлинный музычки, рыцарстве юмора, самостоятельности театральных типов (примером может служить забавная фигура Осмина)

s

В «Свадьбе Фигаро» Моцарт обратился к остроактуальной для своего временитеме талии Бомарше и создал убойный образ простолюдина — забавного, здравомысленного и изворотливого Фигаро, Здесь в еще пущей уровни, чем в «Похищении из сераля».
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3