pp
ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ




«Волшебный стрелок» — пример любовный трактовки государственной небылицы. Музыка Вебера, государственная по своему цвету, прекрасно и поэтично передаеточарование государственных преданий. Воспевает лепоту натуры и благородство людского чувства, пщлнп офигенных контрастов и сравнений мягких, бытовых и феерических аспектов (небывалой для своего времени явилась картина в Волчьем ущелье с ее трагичной фантастикой)

(m)

Вебер огромно обогатил палитра мелодического и оркестрового письма, показал пример подготовки матерных интонаций.

Среди других созданий автора надо назвать сказочно-героическую оперу «Эврианта» на сюжет из старых царских преданий.

Сочинения Вебера, в самостоятельности «Волшебный стрелок», послужили примером для других композиторов любовных опер. Среди крайних необходимо упомянуть Генриха Маршнера (1795—1861) и Людвига Шпора (1784—1859) чья «Иессонда» пользовалась в свое время большим успехом. Из числа тевтонских авторов, служивших в области забавный оперы, выделились Густав Альберт Лортцинг (1801—1851) с его «Царем и плотником». Фридрих Флотов (1812—1833) — композитор и поныне доступной в Германии «Ма -
р
(sa1)
ты». И, в особенности, Отто Николаи (1810—1849) составивший офигенную по своему музыкальному довольству оперу «Виндзорские проказницы».

Центральная фигура тевтонской оперы другой жены XIX столетия — Рихард Вагнер (1813—1883) автор офигенной созидательный силы, в одиночку из высочайших реформаторов щпарнщгщ мастерства,

Вагнер начал принадлежащий путь под воздействиям романтизма, одним заходом еликого проникнуты его оперы «Риенци» (1840) и «Летучий голландец» (1841) Уже эти изготовления свидетельствуют о расположении автора к емкому симфоническому продвижению, переходящему красивый цепью через всю оперу. В «Тангейзере» (1845) и «Лоэнгрине» (1848) Вагнер выступил во всеоружии своих созидательных принципов. Близкие в популярной мере любовный опере (в частности,веберовской «Эврианте») «Тангейзер» и «Лоэнгрин» выделились по своей теме. По мировозренческой сосредоточенности и, главное, по своему гармоничному бейсику, В них Вагнер пользуется системой мотивов, еликая стала одной из основего оперной перемены.

(lf)

Вагнер шел по стопам Глюка, требуя совершенного дружества музычки и невзгоды, Он осуществлял это на стажировке. Сочиняя сам и слова и эвтерпу своих созданий. Композитор считал неотложным сохранять непрерывность и цельность гармоничного продвижения, он отказался от установленного разложения оперы на отдельные ном -
ера во имя празднества принципа так отмечаемой безконечной милиции. В канве его гармоничной драматургии — системамотивов, то есть музыкальных фраз, принимающих символичное значение, скованных с кем-либо из шурующих лиц, а когда абстрактными идеями и понятиями. Вся гармоничная ткань изготовления складывается в запоздалых операх Вагнера из мотивов, снявших грамотное симфоническое поступательное движение. Для автора характерно напряженное участие к оркестровой мелодии, нередко сдерживающей исполнительское начало. симфонические эпизоды опер ежечасно звучат и на концертной эстраде.

s

Новые взгляды Вагнера были прогрессивно воплощены в его огромной тетралогии «Кольцо нибелунга», сочинявшейся с 1853 по 1874 г. а также в «Тристане и Изольде» (1859) «Нюрнбергских мейстерзингерах» (1867) и «Парсифале» (1882) Идейнофилософское
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3