pp
ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ


(1912) и других. Более запоздалых созданиях, вернулся к довагнеровским — античным — образцам оперы.

Приверженцем имитации античных форм в опере был Ферруччо Бузони (1866—1924) итальянскийавтор, своей существенностью и творчеством тесно связанный с Германией, Он как теоретик неоклассической оперы и сам дал образцы имитации потертых форм в гармоничном театре. Интерпретация жанра италийской талии накладок в операх «Турандот» (1917) «Арлекин» (1916) и ортодоксальное исполнение принципов неоклассицизма в опере «Доктор Фауст» (1925) эту крайнюю оперу Буз -
о
(m)
ни закончил его ученик Филипп Ярнах. Она была поставлена в 1925 году и возобновлена на европейской картине в послевоенные годы.

Вопреки представлениям некоторых иноземных авторов и историков музычки о неизменном исчезании оперы в XX в, Бузопи полагал, что просто опера станет высочайшей из злободневных гармоничных форм. Щднпкщ Бузони отрицал возможность грядущего продвижения любовный гармоничной невзгоды вагнеровского типа, отрицал возможность бытия в грядущем также итой оперной традиции, еликую развивали Верди. А затем Пуччини, Бузони высказывался против всяческой вообще «иллюзии в гармоничном театре. «Мир оперы, — писал Бузони. — виртуальный мир. Отражающий жизнь в чудесном или в кqивоm зерцале смеха. И опера, соответственно, должна быть либо байкой, либо талий. Она возможно персонификацией, карикатурной накладкой, но не иллюзией реальности. Спетое слово всегда будет на картине относительностью и помехой любимому ощущению правдоподобия. С тем чтобы с честью выйти из этого конфликта,из этого следует поставить спектакль, персонажи еликого с подлинного начала действуют, распевая, в нише несусветного, запредельного. Несусветного; при этомодна неестественность послужит подпорой для остальной и таким образом обе станут непринужденными и приемлемыми». И тольков относительной, карикатурной или восхитительной пьеске «уместно, с тем чтобы персонажи пением выражали своюлюбовь ненависть, музыкально погибали на дуэлях и, патетически вскипев. Выд -
е
(sa1)
рживали ферматы на больших стуках. »

В опере Вагнера последовательность гармоничных форм и структура полного определяется обновлениям сюжета и драматургическим зданиям либретто. В онерах Бузони и тах, кто -
следовал его принципам(например, П. Хиндемит в опере «Кардильяк», а также ученик Бузони К. Вайль) музыкальные фоqmы взяты готовыми из «абсолютной», инструментальной музычки, а драма. Приспособлена к готовым гармоничным формам. Драма и слово, таким образом, не -
свободны, не властвуют над музычкой. Во взаимоотношениях музычки и невзгоды существует известное «напряжение», создается «дистанция» между музычкой и драмой, подчеркивается условность оперного спектакля. Такое «антиромантическое», «антивагнеровское» направление поддержали значительные современные авторы; в Германии это были Пауль Хиндемит и Кнрт Вайль, приставшие к наведению неоклассицизма, одновременно с этим австрийские авторы Арнольд Шёнберг и Альбан Берг создавали свои изготовления в русле экспрессионизма. Поз -
д
(lf)
неромантическими предшественниками гармоничного экспрессионизма в оперном театре были «Саломея» и «Электра» Рихарда Штрауса. А также оперы австрийца Франца Шрекера (1878-1934) — «Дальний звщн» (1912) «Игрушка и принцесса» (1913) TGx -
0D
Ранние произведения Арнольда Шёнберга связаны с тевтонской любовный традицией, первым образом вагнеровской.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3