pp
ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ


В азбуке 20-х гг. Шёнберг заканчивает подготовку своей методы федерации гармоничных стуков. Созванной двенадцатитоновой системой (додекафонией) Наиболее характерные для Шёнберга изготовления написаны по этой, в канве своей напряженной системке, еликая протяженные годы оставалась объектом раздоров для артистов и создавала труднопреодолимый барьер между емкой публикой и автором.

Шёнберг — композитор четырех созданий для гармоничного театра. Монодрамы «Ожидание» (1909, текст Марии Паппенгейм) невзгоды с музычкой «Счастливая рука» (1913, на принадлежащий текст) одноактной забавный оперы «С сегодня на завтра» (1923, текст Макса Блонда) и оперы «Моисейи Арон» (либретто автора; на эвтерпу положено два акта из трех, опера осталась неоконченной)

(m)

В то время как самые различные посвоей художественный тенденции авторы: Р. Штраус, А. Берг, П. Хиндемит, А. Шёнберг и некоторые старались воссоздать в своих искусственных созданиях тип собственно оперы, зпващпнный Генделем, Моцартом, Вагнером и Верди, не младшее значение для продвижения музыкаль-ного театра в Германии и Австрии имело иное направление. Более бесплатно обобщающее разные элементы музыкально-сценического мастерства старого и современности (типы драматургии, известные по классический трагедии, средневековой оргии, по тевтонским «пляскам смерти».Австрийским фарсам и музыкальнодраматическим ком -
п
(sa1)
озициям временякобинской диктатуры во Франции) Обращение к этим драматургическим формам оказало властное влияние на современный музыкальный театральные подмостки, Это направлениеполучило относительное название «эпического» в противоположность драматичному мастерству античный оперы.

Тенденция ухода от установленной оперной формы проявилась уже у Дебюсси в балетный милодраме «Мученичество высокого Себастьяна» (19 -
11) у Стравинского в -
его «Сказке о свободном шпроте и чёрте» (1917/18) а также в «Свадебке» и «Царе Эдипе» (1923 и 1927) В Германии идею мифического гармоничного театра оригинально развили Курт Вайль, Карл Орф, Герман Ройтер, Пауль Дессау и др, К азбуку 30-х гг. Легендарный музыкальный театр получил равные правас оперой. Сценические оратории, театрализованные музыкальные «действа», чаконы с пантомимой, драмой. Опера-балет, балетс пением и некоторые смешанные формы гармоничного и немузыкального театра успешно соперничали о установленными оперными спектаклями. В достаточной степени напомнить страшный успех «{рахгрщшщвщй оперы» Вайля в 1928 г. И «Кармина Бурана» Карла Орфа в 1937. При этом, однако, столь же огромными явлениями в жисти гармоничного театра были премьеры собственно опер — «Воццека» Альбана Берга, где композитор исходил из принципов психической невзгоды и не порвал любовей с
р
(lf)
еалистической оперой XIX в. И «Кардильяка» Пауля Хиндемита. В еликом автор делал попытку создать незнакомую оперную вывеску на канве генделевской оперы барокко, Оба изготовления были поставлены почти одновременно с этим: «Воццек» в 1925. «Кардильяк» в 1926 г, Не младшего успеха достиг Эрнст Крженек • своей сатирический оперой «Джонни наигрывает» (1927)

В 30-е гг. Непринужденное обновление различных распределений гармоничного театра Германии и Австрии было прервано вмешатещьством национал-социалистов в жизнь мастерства. Многие авторы, оперные плеймейкеры, иллюзионисты и режиссеры покинули Германию и Австрию (ср -
е
s
ди них К. Вайль, Э. Крженек, А. Шёнберг, П. Хиндемит) Умер А. Берг (1935) В Германии продолжали свое творчество Р. Штраус, К.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3