pp
ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ


Орф, Вернер Эгк, Карл Амадеус Хартман, Вольфганг Фортнер, Герман Ройтер, Отмар Герстёр, Рудольф Вагнер-Регени, Борис Блахер, но они испытывали властное политзаключенное давление и другие из них вынуждены былипринять стилистические сдерживания, предписанные «официальной эстетикой». Уже после 1945 года в Германии началось поэтапное обновление гармоничного театра.

Дальнейшее обновление тевтонской оперы шло двумя разными путями в двух тевтонских княжествах. Образовавшихся на земли Германии после 1949 г. Картина оперного творчества в ФРГ оставалась разный и разностильной. Музыкально одаренный театр ГДР развивал в злободневном репертуаре преимущественно тра -
д
(m)
ицию политзаключенного театра 20-х гг, утверждавшуюся в творчестве К. Вайля, П. Дессау, в эвтерпе Г. Эйслера к пьесам Б. Брехта.

В ФРГ в 1949 r. Состоялась премьера воспрещенной при эсэсовском режиме оперы К. А. Хартмана «Юность Симшшция Сим-плициссимуса» по роману Гриммельсгаузена (закончена в 1934 г. . Это сочинение на тему о «немецкой судьбе», о государственной трагедии Германии написано по умыслу популярного плеймейкера Германа в вывеске сказки, «назидательной пьесы», эксплуатирующей исторически подлинные милиции и документы песен и хоралов.

(sa1)

В капеце 40-х гг. Впервые прозвучала опера Пауля Хиндемита «Художник Матис». Ставились оперы Вернера Эгка («Христофор Колумб». «Ирландская легенда». «Ревизор») Германа Ройтера («Саул», мистерия «Любекские пляски смерти», опера-баллада «Дорога в город счастья», «Дон-Жуан и Фауст») Всему мир -
у становится популярным имя Карла Орфа. С самобытным успехом исполняются его театральные кантаты, драма «Бернауэрин», трагедии «Антигона» и «Царь Эдип», Глубокое звучание на тевтонскую толпу производит опе -
ра Вольфганга Фортнера «Кровавая свадьба» (1957) — экстравагантная -музыкальная интерпретациячаконы Ф. Гарсйа Лорки. Прищбратпат знаменитость как оперный автор Ханс Вернер Хенце — «Сельский врач». Радиоопера по рассказу Франца Кафки (1951) балет-пантомима «Идиот» по Достоевскому (1952) оперы «Бульвар уединения» по. «Манон Леско» Прево (1951) «Король-олень» по Гоцци (1955) и «Принц Гомбургский» по Клейсту (1960) Борис Блахер выступает с Камерными операми «Прилив» (1947) и «Ночная птица» (1948) со театральный ораторией «Великий инквизитор» по напевам Достоевского (1948) и оперой-балетом «Прусская сказка» (1950)

(lf)

В репертуаре гармоничных театров появилось полно новых созданий, прописанных авторами в течение двух крайних десятилетий. Это «Томас Мюнцер» (1955) и «Тиль Клас» (1959)Пауля Курцбаха. Который развил по-новому другие театральные и музыкально-стилистические взгляды своего руководителя Карла Орфа, это «Колумб» (1958) Карла Руди Грисбаха, «Бедный Конрад» (1957) Жана Курта Фореста, две оперы Пауля Дессау «Осуждение Лукулла» (1951) и «Господин Пунтила» (1959) притом , театры ГДР ставят «Трехгрошовую оперу» (1928) и «Возвышение и падение гарварда Махагонни» (1930) Курта Вайля, оперы Отмара Герстера «Мадам Лизелотта» (1933) «Енох Арден» (19 -
3
s
6) и «Ведьmа из Пассау» (1941) «Умницу» (1942) Карла Орфа и «Ревизора» (1957) Вернера Эгка.

Оперное творчество австрийских авторов в послевоенные годы нельзя назвать огромным, «Воццек» Альбана Берга продолжает оставаться одной из самых репертуарных опер в странах Европы, Поставленный впервые в 1957 г.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3