pp
ОПЕРА В США


(Оперные либретто. Том другой. Редакторы-составители: В. А. Панкратова, В. Полякова

История) штатской музычки, в частности музычки штатского театра, плотной зависимостью связана с обновлениям бытовой и зрелищной, «массовой» музыки этой ганы. Пуритане — первые штатские поселенцы — принесли с собой из Европы лишь привередливые церковные псалмы и крутой запрет на всяческого рода гражданскую эвтерпу, Но религиозные группы квакеров, баптистов и тевтонские колонисты в Пенсильвании ужо бесплатно культивировали музицирование и в церкви и в быту. Англиканская церковь также не ставила препятствий артистам. Музыкальная жизнь Южных аппаратов. Заселенных французами и ита -
л
(m)
ьянцами. Развивалась интенсивно. Бостон, Нью-Йорк, Филадельфия были величайшими гармоничными центрами уже в -
середке XVIII в.

Исторически сложилось таковое положение в штатской гармоничной жисти, что духовная музыка и бытовая, зрелищная музыка «в государственном духе» была делом отечественных артистов, а традиционные европейские концерты и оперные театры оставались в граблях посетителей, актеров.

Американские штаты обладали в XIX в. Богатеньким гармоничным фольклором, сложившимся из конгломератов и сплавов государственной музычки больших государственных групп переселенцев. Здесь рядом с государственной и божественной музычкой Британских колгуевов представлены 6ыли народные музыкальные дурры всех европейских стран. Но притом , — музыка индейцев, мавров и креолов из Южных аппаратов,

(sa1)

Большое значение для собственно кадровый музычки в США имели традиции тевтонского классицизма (особенно в одном из величайших центров — Бостоне) а -
позже огромное влияние на композиторскую технику и музыкальные вкусы оказал французский импрессионизм. Имеет важное значение, однако, подчеркнуть, что штатская музыка успела создать свою. Специфически государственную и автокефальную традицию в прикладных, «бытовых» жанрах раньше, чем в больших жанрах «серьезной» музычки. Это обстоятельство наложило принадлежащий характерный отпечаток на всю штатскую эвтерпу до записного времени. Важнейшим и самым большим вкладом Америки в гармоничную вику XX столетия был джаз. А наряду с ним и музыка популярных штатских шлагеров. Песенно-танцевальная зрелищная музыка, когда весьма большого красивого уровня, настроенная на литоле черного и латиноамериканского фольклора, отделанная иногда с приложениям последних музыкальностилистических средств.

(lf)

Глубокие приятели американской музычки, как и всей штатской культуры, уходит в культурно-историческую подошву Европы. Европейской поздноромантической традиции придерживаются в своем твоqчестве такие крупные штатские авторы, как Семюэпь Барбер, Уолтер Пистон, Роджер Сешнс, Вирджил Томсон, Уильям Хансон. Неудивительно, что самый авторитетный американский оперный театр «Метрополитен-опера» культивирует первым образом европейское оперное искусство. Это доказывается репертуаром театра за полвека. Национально-американские спектакли в нем страшно редки.

s

Однако в гармоничной вике США определилась одновременно и более характерно-национальная тенденция. Опирающаяся на довольства государственной музычки этой ганы. Названная другая тенденция представлена творчеством АронаКопленда, Роя Харриса и вперед — Джорджа Гершвина,

Самым долговечным, доступным и деятельным жанром гармоничного театра в США является сегодня мьюзикл (краткая форма от англосаксонского звания гармоничной талии — musical play) Это жанр зрелищною «легкого» понятия — пьеса с обиходными диалогами, драматичным театральным утверждениям, танцами.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3