pp
ОПЕРА В США


Пением (ансамбли, когда хоры, но гла -
вное — песни, именуемые зонгами) обычно мьюзиклы — веселые комедийные чаконы, в еликих действие, сюжет служат убедительный повод для формирования гармоничной стихии спектакля. Сюжет просто связан с злободневным бытом или доступными фабулами, принятыми из популярных созданий офигенный литературы и драматургии (например, Шекспир, Шоу. О Нил, Хслман)

(m)

Исторически начало мьюзикла восходит к 60-м гг. Старого века, когда в Нью-Йорке начали ставиться развлекательные чаконы с музычкой, танцами и оригинальными театральными результатами. Тип «мьюозикла» оформился около 1900 г, для начала в нем не было унитарного фабульного действия, Элементы менестрельного понятия (жанр штатского государственного театра) водевиля, оперетты, балета и ревю нанизывались на какой-либо случайно лучший сюжетный краеугольный камень. Мьюзикл как жанр дос -
тиг самопроизвольности потому , со временем тяжело возрос красивый уровень гармоничной стороны спектакля и одновременно — огромного художественого совершенства и детерминированности жанровой специфики достиг литеqатуqный текст.

(sa1)

Внутри подлинного жанра мьюзикл различают две коренные разновидности: так отмечаемую европейскую и собственно штатскую. Разделение это весьма виртуально. Европейски ориентированный мьюзикл создан теми авторами и драматургами. Которые положили в канву своих созданий оперетку (английский и пвстрийский ее альтернаты) Этот мьюзикл имеет в числе своих производителей таких расцененных парикмахеров. Как Рудольф Фримль (р. 1879) пражский музыкант, аккомпаниатор Я, Кубелика, ставший в копеечку голливудским кинокомпозитором — композитор всемирно популярный «Роз-Мари» (1924) Зигмунд Ромберг (1887—1951) венгерский инженер-переселенец. Автор этих строк любимых в Нью-Йорке оперетт, ревю и гармоничных талий; наконец. Джером Керн (1885—1945) — в свое время самый доступный из романсных авторов США; далее Р. Роджерс (р. 1902)в тех его пьесах. Которые сочинялись нп документы Оскара Хаммерштайна-сына среди них и популярная «Оклахома! », 1943) и Фредерик Лоу с «Моей интересной леди», широко популярной бродвейской метаморфозой «Пигмалиона» Б. Шоу. Для этой разновидности мьюзикла характерны в качеч стве фабульного литола любовные оказии на важном или необыкновенном фоне, романтически-сентиментальныемилиции. Простые, с легкостью поющиеся. И оркестр, в существенном повторяющий состав дюжинного европейского смешного оркестра.

(lf)

Вторая разновидность мьюзикла, еликую принято хар -
актера зовать как более стержневую — штатскую. — в некоторых созданиях полностью отождествляется с жанром штатской «народной оперы» (например, «Порги и Бесс» Гершвина) Сюжеты таких мью -
зиклов почти страшно национально-американские и городские, только и знает , что — с чертами имитации и карикатуры и социально-критической проблематикой. Музыкально одаренный стиль отличается огромно пущей характерностью. Своевременностью и остротой, чем в европейской разновидности.
s
Значительно пущую роль здесь приобретают инженерные средства джаза и материал государственного фольклора, первым образом черного. Вершинами в продвижении этой линии гармоничной талии были «Maленвкий Джонни Джонс» М. Коэна (1904) изготовления Гершвйна, Р. Роджерса (написанные в пособничестве с либреттистом Л. Хартом) «Целуй меня, Кэт» Ч. Портера (1948) чаконы Ф. Лессера(р. 1910) М, Уилсона (р. 1902) Вернона Дьюка (1903-1969) композитора доступного мьюзикла «Хижина в небе» (1940) разнообразно эксплуатирующего негритянский непереводимый фольклор.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3