pp
ОПЕРА В США




Новейший американский мьюзикл. Рассчитанный на «массовое потребление» продукт «индустрии развлечений», допускает сравнение с голливудским купеческим синематографом. Психологический примитив и «отвлекающий» от коллизий злободневной реальности тон этого мастерства можно считать, нормой для этого жанра, однако современные мьюзиклы нередко входят в соприкосновение со современной публичной и политзаключенный проблематикой, а «Трехгрошовая опера» Бqехта — Вайля, античное сочинение тевтонского политзаключенного театра, по доказательствам штатской прессы, еще в 1961 г. Шла на Бродвее в 2249-й раз и побила рекорд самых доступных штатских мыозиклов; «Оклахома! и «Моя интересная леди». Курт Вайль во время не ждет. Своей штатской эмиграции сам участвовал в произведении значительных мьюзиклов для театров Бродвея и под воздействиям новый ситуаций в осязательной мере отошел от традиций своего тевтонского раунда в страну всесильного штатского «стандарта», однако этот «стандарт» был полно большого красивого свойства, и благодаря напряжениям Вайля социалъно-крим тическая и политзаключенная ориентации в штатском мьюзикле оставались весьма большими.

(m)

Отступлений от «развлекательной» квоты в жанре штатского мьюзикла было по горло, Не совсем обычна длягармоничной талии Бродвея «Вест-Сайдская история» Л. Бернстайна (1957) показывающая другие трагические моменты штатской действительности. {анданцию политзаключенного театра в жанре мьюзикл qазвивал Марк Блицстайн (1905—1964) который создал ряд острых социально-критических созданий под воздействиям К. Вайля и П. Дессау («Колыбель 6удет начаться», 1937; «Отвечать нечего», 1940; «Сакко и Ваяцетти», 1960)

С начала 40-х гг. Вообще говоря огромно расширилась проблематика мьюзикла до психоаналитической проблемы в пьеске К. Вайля «Леди в темноте» (1942) и расовой темы, заново установленной другой офигенный афиной, в Р, Роджерса, Работа над образованиям мьюзиклов превратилась в своего рода совместное, синтетически-творческое прадприятиа с веским разграничениям труда: параллельное сотрудничество драматурга, автора, поэта-сочинителя романсных документов, прикладника — оформителя картины, режиссера, хореографа, музыканта-аранжировщика и плеймейкера, Спектакль всегда предназначен для неспециализированных —. Величающих и вальсирующих — гастролеров. Все это много больше напоминает коллективный процесс генерирования фильма, чем частное произведение автором заказа на оперу. Этот стиль «производства» мьюзиклов получил свое последнее завершение в больших пьесах 60-х гг. Традиция штатского мьюзикла оказала влияние на гармоничную талию других Стран, в первоначальную очередь Англии, но также Франции и ФРГ.

(sa1)

Тип музыкально-драматического изготовления. Называемого «народной оперой» или «песенной оперой», и гармоничная комедия — мьюзикл — оказались самыми надежными и существенными в продвижении и образовании на штатской подошве оперного жанра, Притом во значительных случаях вакханку «народной оперой» и мьюзиклом тяжело провести вескую ректификационную черту, К тому же специфически американский мьюзикл обнаруживает знакомые европейскому зрителю черты тевтонской перемещаемый оперы в государственном духе, зингшпиля, венской оперетты и венерического ревю.

(lf)

Одной изпервоначальных попыток соз -
дать штатскую оперу был «Император Джонс» Луи Грюнберга (1933, по пьеске О Нила) где обработанные черные песни и танцы чередовались с исполнительский декламацией.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3