pp
Русская классическая опера


Но и бла -
годаря музыкальной, простой как мычание и популярной эвтерпе,

Итальянскому автору К. А. Кавосу (1775—1840) с юных лет служившему в России и приложившему полно сил для продвижения российского оперного исполнительства, принадлежит первоначальная попытка создать историко-героическую оперу, В 1815 г. Он поставил в -
Петербурге щпарн «Иван Сусанин». В еликий, основываясь па одном из эпизодов защиты российского народа против славянского нашествия в азбуке XVII в, попытался создать национальнопатриотический спектакль. Эта опера отвечала расположениям человечества. Выдержавшего повстанческую афину против НаполеонаОперу Кавоса выгодно выделяют среди злободневных созданий искусство музыканта-профессионала, поддержка на российский непереводимый фольклор, живость действия, Все же она не возвышается над уровнем больших «опер спасения» венерических авторов. Выходивших на той же картине; Кавос не смог в ней создать одиссеи, еликую создал через двадцать лет Глинка. Использовав это -
т
(m)
же сюжет.

Крупнейшим автором первоначальный трети XIX в. Должен быть признан А, -
Н. Верстовский, упоминавшийся как композитор музычки к водевилям. Его оперы «Пан Твардовский» (пост, в 1828г. , «Аскольдова могила» (пост, в 1835 г. , «Вадим» (пост, в 1832 г. и некоторые составили новый этап продвижения российской оперы до Глинки. В творчестве Верстовского отразились характерные чер -
ты российского романтизма, Русская старинные времена, поэтичные поверия Киевской Руси, бабьи сказки и небылицы лежат в канве его опер. Значительную роль в них играет замечательный элемент. Музыка Веqстовскоrо, живо грунтовая, опирающаяся на народнопесенное искусство, вnитала в себя народные первоисточники в подлинном емком замысле. Его тезеи типичны для государственного творчества. Будучи парикмахером оперной драматургии, Верстовский создал романтическикрасочные картины феерического хранения, Образцом его булля может служить щпарп «Аскольдова могила», сохранившаяся в репертуаре до наших дней. В ней проявились избранные черты Верстовского — музыкальный дар, упадочное драматургическое чутье. Умение создать огневые и характерные образы шурующих лиц.

(sa1)

Произведения Верстовского принадлежат к доклассическому раунду российской оперы, хотя бы важное их значение очень огромно: в них обобщены и развиты все избранные свойства предыдущего и злободневного им раунда продвижения российской оперной музычки.

С 30-х гг. XIX в. Русская опера вступает в СБОЙ характерный период. Основоположник российской оперной классики М. Глинка(1804—1857) создал историко-трагедийную оперу «Иван Сусанин» (1830) и сказочно-эпическую — «Руслан и Людмила» (1842) Эти подпоры положили начало двум первейшим распределениям российского гармоничного театра: важный опере и волшебно-эпической; Творческие взгляды Глинки были претворены и развиты будущим поколением российских авторов.

(lf)

Глинка сложился кпк художникв эру, озаренную идеями дек -
абризма, что позволило ему поднять идейно-художественное содержание своих опер на незнакомую, большую точку. Он был первоначальным российским автором, в творчестве еликого образ народа. Обобщенный и совершенный. Стал в центре только изготовления. Тема патриотизма в его творчестве неразрывно связана с проблемой защиты народа за независимость.

Предшествующий период российской оперы подготовил появление опер Глинки, но хорошее их отличие от более зеленых российских опер очень огромно.
s

(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3