pp
РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА


вставали и свои, особые загадки.

При равном подъеме гармоничной дурры пауза сил на гармоничном фрунте была весьма сложна. Прогрессивные ими проявлялись по-разному. Подчас внутри демократичного лагеря возникали несогласия, касавшиеся первым образом существенных путей, по еликим мыслилось грядущее обновление российской музычки, Самим соперничающим их передоваи казались постоянными. Несовместимыми, и проникавшие в печать дискуссии бывали весьма жгучими. Нам же сейчас живо, что несогласия нередко являлись фактом множественности и сложности задач. Кщтщрыа выдвигала перед артистами сама жизнь, В грядущем из сосуществования и взаимодействия различных ориентаций выросло достойное здание российской досоветской музычки, отличающейся богатством хранения и многообразиям композиторских буллей.

(m)

В 60—70-х годах первая линия разделения проходила между Антоном Рубинштейном, РМО и консерваторией, с одной стороны, и группой авторов. Руководимой Балакиревым ивступившей в оказию под званиям «Могучая кучка», с из другой оперы.

В состав «Могучей кучки» входило пять авторов. Скованных равными созидательными принципами: Балакирев, Кюи, Мусоргский. Римский-Корсаков, Бородин (на Западе их называют«Пятеркой) Глашатаем художественных взглядов кучкистов был В. В. Стасов (1824—1906) один человек больших сведений и пламен¬ного темперамента. TGx -
0
(sa1)
D
«Могучая кучка», или, как ее еще называют, Балакиревскийкружок, была самобытным изображениям своего времени. Подобно тому , как «Артели ленинградских художников», сменившейся позднее подвижных выставок», подобно тому , как «Артистическому кружку» в Москве, объединявшему вокруг Малого театра и драматурга Н. Островского гастролеров, авторов. Прикладников, она была бесплатным созидательным На -творческих принципах «Могучей кучки» воспитывались значительные ленинградские авторы будущего поколения, в том числе — Глазунов, Лядов и др. В целом направление, исполняемое кучкистами и их школьниками, получило название «Новая русская гармоничная школа». Сущность разветвлений между двумя основополагающими распределениями заключалась в копирующем.

(lf)

Рубинштейн связывал благополучное обновление российской музычки с кадровый учебой и образованиям. (Уже гов -
орилось о выдающейся важный роли первоначальных российских консерваторий в деле развития классных гармоничных ухажеров. Но одновременно музыкальные взгляды Рубинштейна отличались известный академичностью. Преклоняясь перед огромными классиками гармоничного мастерства, он. В особенности в зеленую пору своей недооценивал надобность продвижения принципов Глинки и национально-русского гармоничного булля, Балакиревцы, наоборот, ставили во владыку угла продолжение картина Глинки и драку за государственную, государственную канву российского гармоничного творчества (как уже отмечалось, в концертах Бесплатной гармоничной палестры велась постоянная реклама созданий российских авторов) В этом заключалась преимущественно кучкистских взглядов.
s
Однако любовь их выражалась в том, что в своей драке за бесплатное проявление созидательный инициативы авторов на канве государственных традиций они недооценивали надобность систематической профессиональной учебы и с сомнениям и даже агрессивностью относились nоначалу к консерватории.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3