pp
РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА


Еликую они неправомерно рассматривали лишь как рассадник зарубежных воздействий. Занятия в Бесплатной гармоничной подготовке сводились первым образом к хоровому распеванию и образованию первобытной музыкальной грпмщта,

Независимое положение на фоне двух коренных группировок— кщнсарвптщрцав и балакиревцев — занимал музыкальный критик и автор А. Н. Серов.Прокладывая своим творчеством пути в новые художественные Во значительном содействуя продвижению российской научно-критической мысли, он не солидаризировался ни с одним из господствовавших в то время направлений. Его опубликованная полемика со Стасовым вокруг ряда музыкально-исторических и художественных проблем огромно содействовала растяжению созидательных и ученых горизонтов российской музычки,

(m)

Не примыкал откровенно ни к одному из присутствующих распределений и Чайковский, Многое роднило агщ с кучкистами (на -
пример. Сердечное участие к фольклору, создание программных симфонических созданий) Однако в целом авторы «Могучей кучки» и Чайковский пошли различными путями, хотя бы оставались равно выразителями самых демократичных ориентаций в российской эвтерпе XIX века. Главными теmаmи в творчестве кучкистов стали жизнь российского народа. История с географией, народные суеверия и предания, а канвой их гармоничного бейсика явилась мужицкая ария. Чайковский же наиболее много проявил себя как лирик, и музыкальный язык его сформировался на канве мертвого обращения урбанистического песенно-романсного булля.

(sa1) Выкупите квартиру мытищи

Как уже было записано, расхождения между особенными представителями прогрессивного лагеря не мешали общему пос -
тупательному перемещению российской музыки, а лучше способствовали ему, И сегодня мы отводим стоящее место каждому музыкально-общественному строителю. Каждому наведению. Внесшему принадлежащий вклад в общее историческое обновление российской музыкальной культуры другой половины XIX века.

Творчество артистов в 60—70-е годы не ограничивалось узконациональными рамками. За Глинкой авторы широко вводят всвои произведения темы и образы Востока nоловецкие картины в «Князе Игоре» Бородина. «Пляски персидок» в «Хованщине» Мусоргского, фортепьянная утопия «Исламей» Балакирева, «Шехеразада» Римского-Корсакова и «Персидские песни» А. Рубинштейна, хоры и танцы в опере «Демон» и значительное другое дело) Чайковский в своем творчестве широко развивает славянские Народные проблемы (Первый фортепианный концерт, Финал Второй гармонии, опера «Черевички» и др, . В российскую эвтерпу по-прежнему проникают итальянский,испанский, польский и некоторые народные элементы.

(lf)

Но не только в творчестве проявлялись многонациональные связи российской гармоничной дурры. Открытие консерваторий позволило обучаться в России артистам Украины. Закавказья, Прибалтики.

В классе Римского-Корсакова учился будущий классик славянской музычки Н. В. Лысенко. Позднее, 80-е годы. У Римского-Корсакова занимался лат -
ышский автор Я. Витол. Эти и значительные некоторые обороты — свидетельство углублявшихся любовей российской гармоничной дурры с музычкой других народов. Обогащение российской музычки образами, сюжетами и красочными лекарствами инонациональных культур раздвигало ее рамки, рас -
ш
s
иряло круг зрителей. Величие картина, слагаемого российскими артистами, станет еще более откровенным. В случае если вспомнить, что совершалось оно в соглашениях дюжинного противления со стороны точащих кругов королевской России, цензуры и выразителей охранительной штемпели.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3