pp
ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ


Маканина,происходит возврат к тра -
дициям человеколюбивого мастерства. Одобрение душевных основ. И в этом огромную помощь сочинителю оказывает послание к российской классике.

Понятие традиции мы выводим. Опи -
раясь на разные источники. По представлению славянского социолога Е. Шацкого, традиция есть «комплекс всех любовей записного с прошлым»(239( 217) это не инерционное восприятие унаследования старого, а сознательный отбор компонентов этого унаследования. В. У. Хализев считает, что традиция «осуществляет селективное и активное овладение достояниям во его озонирования и усмотрения вновь создаваемых задач (в т. Ч. Художественных»^) 134, 1089) Исследователь подчеркивает роль традиций в продвижении литературы, которые «неизменно воздействуют на творчество сочинителей, составляя существенный и едва ли не доминирующий аспект его генезиса» Исходя из измерений, мы выводим копирующие взгляды, которые лежат в канве традиции: усвоение достижений старого и обработка их с дисконтом важный условии, воспитанной схемы и персональных свойств прикладника. Кой эти достижения усваивает.

(m)

В созданиях Маканина (пщвасти«Лпз». Эссе«Квази», романе «Андеграунд, или Герой нашего времени») возникаютэпизодические, но всегда содержательные касания Маканиным Достоевского. Имя классика 19века встречается в контекстепомышлений злободневного композитора о спасительной роли российской литературы (повесть «Лаз») о феномене авторитарной власти и личности диктатора в 20 веке,заключающей в себе злокачественности (эссе «Квази») о теме беззакония и взыскания применительно к условии 20 века (роман «Андеграунд, или Герой нашего времени»)

(sa1)

Указания на любовь творчества Маканина с Достоевским мы наблюдаем в особенных рецензиях на злободневную беллетристику, в частности на роман Маканина «Андеграунд, », где отмечена поэтическая перекличка по теме беззакония и на-

казания применительно к сегодняшней условии. Когда «тема Достоевского приобрела пространственность, как 6ы раздвинулась и усложнилась» и «драма Расколь-никова. Прекрасно написанная Достоевским, должно статься практически пастушьей пасторалью»^ 44, 2) Название особенных глав романа Маканина также указывает на любовь с творчеством Достоевского. Об этом пишет А, Латынина: «Глава «Двойник» трактует столь волновавший Достоевского феномен «двщйничаствп». Далеко пошедший писатель Зыков — мыслимый вариант перспективы Петровича, талантом они равны, а везуху решил счастливый случай. «Братья встречаются» — парафраз головы «Братья знакомятся» из «Карамазовых»(( 118. 12)

(lf)

По представлению А, Архангельского. В романе Маканина «Андеграунд. », «как у Достоевского. Нет ничего сюжетно запрограммированного, читатель должен насторожиться и ждать всяких событийных неожиданностей»(20( 180) Исследователь проводит параллель между образами первых тезеев созданий Достоевского («Преступление и наказание») и Маканина. «Несостоявшийся Раскольников (Петрович) самдля себя становится Порфирием (тоже Петровичем) — он нуждается в исповеди, он должен кому-нибудь признатьсяв совершенном, покаяться» (20, 181)

s

Эти прослеживания над прозой Маканина представляют длянас характерный интерес. Речь идет о обнаружении генетической связи творчества Маканина с большим предшественником.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3