pp
ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ


И «если западный постмодернизм «начинает с «не верю», - пишет А, Якимович. - Я (Джойс, Бунюэль, Арто и т. Д. не верю в фактуры разума и морали. В науку, в христианские заповеди. Это неверие Я умею систематически и отважно развернуть в огневые порядки. Я обоготворяю свое Я, », то кредо малоизвестный дурры России «будет нпчинпться со сло -
ва «верю». Я (Иван Карамазов, «смешной человек», Шестов, Малевич, Венедикт Ерофеев ит. Д. верю в то, что можно достигнуть иного, высочайшего, перемененного состояния»(249( 248)

(m)

См. Об этом: Липовецкий М. Изживание нави // Знамя. 1995. №8; Г, Л. Постмодернизм // Русская проза другой жены 80-х - начала 90-х годов 20 в. - Минск. 1998; Скоропа-нова И. С. Русская постмодернистская литературы: новая убеждения, вновь испеченный язык. - Минск. 2000; Якимович А. О лучах образования и других световых изображениях (Культурная парадигма авангардизма и постмодерна) // Иностранная изящная литература, 1994. №1 и некоторые.

13

И
(sa1)
сследователи обращают участие на отличающее беллетристике В. С.Маканина мертвое человеческое содержание. «Как писатель,- пишет В. Д. Серафимова, -он отличается аналитическим увлечениям к человечку, проявлениям его злободневных ориентиров, розысками душевных координат злободневной жизни» (184, 34) ИсследовательА. Марченко, обращая участие на идею личности в созданиях Маканина, отмечает знаменательный для знания творчества сочинителя один момент, а просто «серьезность. С кой он размышляет о российском (в надежном, лихачевском замысле этого понятия») (143, 428) Литературовед указывает на любовь тезеев Маканина с оказий, писатель «умеет видеть стержневое, бессмертное под эфемерным обличиям сиюминутного» (там же, 429) В свойстве примера говорится о смелое повести «Предтеча», лекаре-знахаре Степановиче Якушкине: этом странно-страшном старике», по представлению А, Марченко, имеется возможность разглядеть «вековечный тип российского врожденного таланта, а возможно . И вообще всяческого даро-носителя, »; один человек свиты выступает в суперм
э
(lf)
на, перед нами «так и не перевоспитанное оказий всякое холуйство»;сердечная склонность «гражданина убегающего». Павла Алексеевича Костюкова, к изгнаниям уводит «в пучины русской истории».

Обратим участие на один из коренных тезисов постмодернизма, с еликим в совершенной мере согласиться нельзя. По представлению большого теоретика и мастака этого наведения И. П. Ильина, европейская традиция воспринимается постмодернистами как «традиция рассудочная и неприемлемая» 206)

s

Реализм нельзя односторонне понимать как воплощение умного осмысления и умного мировоззрения. Основываясь на принципах конкретно-исторического аудирования жисти, реализм одновременно не отказывается от достижений своего предшественника — романтизма, Романтическая субъективность в реализме выражается в неприятии нормативности, умной регламентированности, выделении человеческого начала в личности тезея, еликое выходит за пределы типичности. Ввыделении почтения на нравственно-

14

религиозных исканиях человечка, его этико-эстетических позициях.
(xap)

Таким образом, Достоевский не мог стоят на позициях раскрытого рационализма; в то же время Достоевскоrо нельзя считать и полностью иррационалистом.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3