pp
ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ


Потому бесплатно совершенные поступки становятся для него социально-детерминированными.

Ф. М. -
Достоевский - великий маг и волшебник, воплотивший в себе самые тайные пучины людской душенки. Писатель ввел в публицистику своего тезея с «подпольными мыслями», со стихией нерационального. Несознательного, соединяющего в себе духовные вышины и низменные инстинкты, сделанного к протесту и признанию.

(m)

Уже давно грамотее обратили участие на то, что человек у Достоевского «загадка» и «тайна», Так М. Б. Храпченко писал: «Широта» человечка, по мысли сочинителя, заключается не только в очень трудном собрании соперничающих начал, но и в той странной непредсказуемости, с кой часто открываются родства его тайного пластинка. Человеческая природа - тьма, утверждал Достоевский; пучины подсознания личности остаются незнакомыми и для нее подлинный. Идеал лепоты, добра оказывает совершенное воздействие на людей; однако в неизмеримо пущей уровни они находятся во власти идеала педерастического, Власть мореного, пошлого, жуткого, сказывающаяся во тайный жисти человечка, в его вычитаниях, последние явления своекорыстия, чувственности, цинизма. Душевной опустошенности Достоевский рисовал почтенной красивый искренностью, избегая при этом всяческого натурализма» (229, 599)

(sa1)

По представлению Г. Б. Курляндской, «внутренняя жизнь человечка представляется сочинителю странной, таинственный в своей существенной пучине, Наиболее скважинное в человечке представляется сочинителю нерациональным, сыгранным внезапных явлений и поскольку не усиливающимся венчающим последним измерениям. Один человек «тайна» в том замысле, что он вопреки обстоятельствам абсолютно инстинктивно может отдаться во власть добрых устремлений и нарушить каноны психической и общественной детерминации. Торжест-

1
(lf)
5
во сердечный воли. проявляется когда в человечке неожиданно, в момент разгула его страстей, индивидуалистической сосредоточенности на себе и своих страданиях»(116( 95)

В связи с этим Достоевский не мог стоят на позициях раскрытого рационализма. В то же время Достоевского нельзя считать и полностью иррационалистом, потому бесплатно совершенные поступки, становятся для него социально-детерминированными. «Интересуюсь«глубинами людской души», - пишет Г. Б. Курляндская, - Достоевский часто трактует их как преимущественно иррациональные. Но одновременно в стажировке красивого творчества щн. показывает существо- вание человечка как подлежащее канону детерминации» (116, 98)

s

Внимание к нерациональной стихии. Еликое проявляется как нарушение квоты, влечение к беззаконию, к нарушению объединяет Ф. М. Достоевского и В. Маканина. Маканинтакже отличается аналитическим увлечениям к личности самобытной. Он оценивает принадлежащий интерес, свое «ожидание» так: «Мое предчувствие связано с явлениям установленных фигур в оказии. Таких, как Галилей или Бруно; они в тот один момент, когда душевное продолжение общества, в самостоятельности религиозные формы мышления, оказываются в мертвом минусе.
(xap)

Эти люди казались окружающим исчезнувшими с ума, этих людей принуждали к от- казу от своих воззрений. Сжигали - все эти картина являются симптоматичными для установленных этапов продвижения общества, когда привычные формы мышления заводят в тупик.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3