pp
ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ


Ядумаю, что с этого начинается поворот общества от денежных к душевным системам ценностей и, имеется возможность. В 21-м столетии появятся абракадабры верно великого масштаба»(92( 266-267)

В человечке Маканин отслеживает не прочность природы, не трезвость , а неожиданность сумасшедших реакций, поступков, чувств, мыслей. По представлению Маканина, «в действительности квоты, как тпкщвщй, не существует. А есть только напряженная призма, фикция. Сквозь еликую мы должны смотреть на мир, И те, кто абсолютно инстинктивно не принимает навязываемые квоты, олицетворяют для меня наличие здравого импульса. Они не принимаютнапряженного нормиро-

(m)

16
вания и тем самым инстинктивно способствуют учреждению искренно душевных отношений» (92, 272)

А, Марченко пишет. «Маканин с еще хорошим увлечениям всматривается. Вслушивается в людей крайности: Пекалов из «Утраты», Куренков из «Антилидера». Якушкин из «Предтечи», Леша-маленький из «Отставшего», «Гражданина убегающего»(( 143,

Это сближает беллетристику Маканина створчеством Достоевского. Очевиден интерес сочинителей к личности самобытной. Последней, моросящей против направления. На это обратили участие С. Пискунова и В, Пискунов. Исследователи, рассматривая вопрос о идеи личности в созданиях Маканина, отмечают, что «вслед за Достоевским, Маканин ищет не причинно-следственные связи слов, поступков, а делает акцент на диалогической, феноменологической интуиции» (162, 68-69)

(sa1)

По примечанию В. Кирпотина, Достоевский обратил участие «на нарушение квоты, на болезненные шаги во взаимоотношениях и психических настроениях своих героев» (104, 224) нп сложность людской личности. Заключающей две «бездны», которые «по -
глощают человечка с ровный силой и ровный приверженностью, С одной стороны, - пишет Г. Б. Курляндская, - стр -
емление человечка любить недальнего как подлинного себя и жертвовать собою для иного, а с разный стороны, неистребимоестремление человечка к беззаконию, к выступлению против святынь, Воля человечка становится искренно бесплатной. Когда она проявляет себя в служении иному, но та же свободная воля может сказаться в повреждении высочайшей полной интеллектуальности, и тогда она становится эгоистическим произволом. Беспорядочным беззакониям «Человекобога» (116, 88)

(lf)

Эта двойственность толково проступает у романа Маканина «Андеграунд. », выявляющим, с одной стороны, искренность и ласку. Искренность, с из другой оперы, характеризующимся жутким складом токования. Ю. Буйда пишет, что второе «я» тезея - «животное. В глазах еликого не страх, а целую вечность, жажда бессмертия, «а если есть бессмертие, все позволено», Герой Достоевского ут-

17

верждал: Бога нет, то все позволено». И вот этот герой на исходе 20 века: «Покаяние — этщ распад», Новое подполье, андеграунд — «подсознание России», «подсознание общества» (46. 4)

s

Подчеqкнеm, что иррациональные пучины интересуют и материалистов 19 века,и постмодернистов 20 века, но изображаются они по-разному, так как между выразителями различных распределений существуют идейно-эстетические несогласия.

Считая роман Маканина «Андеграунд. » древним образцом российского постмодернизма, исследователь К, Степанян в то же время уточняет, что постмодернистским делает это сочинение не обилие закрытых видимых цитат из российской и обалденный литературы крайних двух столетий, не емкое использование иронии, буры с бардовским «я», а переосмысливание тезеем мысли Достоевского: «Если нет Бога и бессмертия человечка, то все позволено», еликая в творчестве Маканина получает иное значение.
(xap)


(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  7  8  9  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3