pp
Второе столетие удивительной музыки


В клуб набивались фоски артистов, с жадностью слушавших, как наиболее "продвинутые" на их глазах рождают новый джазовый язы -
к. На ночные "джем-сейшны" приходили и случайные люди, которые любили вылезтина картину поучаствовать, благодаря тому завсегдатаи почти всегда брали неимоверно быстрый темп, в еликом одни они и мог -
ли играть.

Т
(m)
ак родился би-боп. Альт-саксофонист Чарли Пар -
кер (тот самый что ни на есть. Из Канзас-Сити) трубач Джон Беркс Гиллеспи по жучке "Диззи" ("Головокружительный") гитарист Чарли Крисчен (он очень полно сделал для незнакомого мелодического бейсика, но до расцвета его не дожил) барабанщики Кенни Кларк и Макс Роуч - вот инициаторы незнакомый музычки, Берет, трубка и козловая бородка Диззи Гиллеспи, "пирожок со свининой" - интересная шапочка музыканта Телониуса Монка. Прокуренные клобы, страшный ритм опорных, где мерная основа с тамбуринов была паранасанп на чашки, а тамбуринам были оставлены акценты и "всплески". Таковы были зарубежные приметы незнакомый музычки, и над всем царил завораживающий саксофон Паркера, пустое место не могв те rоды играть так сложно, с быстротой молнии и интересно, как он, обыгрывая, с точечки зрения артистов потертый стадии, черт-те что - девятые. Одинадцатые и тринадцатые уровни лада. Паркер уме -
р
(sa1)
в 55-м. В буквальном смысле слова сжег себя беспрестанным занятиям. Извинем и сонниками. Однако просто он создал современный джаз.

С этого аспекта джаз становится в первоначальную очередь музычкой артистов: двинувшись к новым созидательным изобретениям, джаз потерял повальную аудиторию, еликая перестала его понимать (а притом , у нее появились новые тезеи - И с этого аспекта джаз перестает развиваться "линейно" - у него появляется полно гроздей и разветвлений.

(lf)

За би-бопом последовал хард-боп, в еликом было усилено блюзовое, восхищенное начало -первыми звездами этого булля были саксофонист Сонни Роллинз (который выступает и по сей день) музыкант Хорэс Сил -
вер, погибший младым трубач Клиффорд Браун и барабанщик Арл Блэйки,через ансамбль еликого - "Посланцы джаза","The Jazz Messengers" - доего нави в 1990-мпрошли фоски лучших джазовых артистов. В то же время развивались "кул" и "уэст-коуст" - крутой на Восточном побережье другой - на Западном. Отошедший в область воспоминаний подготовку лабы с Паркером темнокожий трубач Майлс Дэвис с аранжировщиком Гилом Эвансом создавали "кул", то есть "прохладный" джаз - используя новый музыкальный язык би-бопа, этот стиль пользовался трудными заказанными аранжировками и не столь буйными темпами, белый как бумага баритон-саксофонист Джерри Маллиган со своим ансамблемразвивал иную разновидность "кула", гденаряду с настроенными ансамблевыми эпизодами полно значили эпизоды параллельной совместной импровизации, как в зеленом нью-орлеанском
д
s
жазе, На Западном побережье молодые белые музыканты Стэн Гетц и Зут Симс играли "уэст-коуст" - это и значит "Западное побережье" - в еликом язык бопа также использовался для генерирования более доступного и явного впечатления, чем у Паркера. А музыкант Джон Льюис создал "Квартет злободневного джаза". "Modern Jazz Quartet" стал одним из первоначальных составов, которые принципиально не играли в клобах, развивая джаз как концертную,"серьезную" вывеску (еще один пример - квартет музыканта Дейва Бqу6ека, который, как и Льюис, увлекался привнесением в джаз бейсика и симметрий отвлеченный музычки)

(xap)


Композиции становились длиннее, артисты - кучерявое.
(sa2)


0  1  2  3  4  5  6  
 
 

Знаменитые музыканты

Главная

Ableton Live глазами ди-джеев  1  2  3  4

DJ ГАБРИЭЛЬ. Откровение в стиле Гоа  1  2  3  4  5

Hardcore глазами Dj Or-Beat`а  1  2  3  4  5  6  7

MUSICA DE CUBA  1  2  3

африканская музыка  1

Второе столетие удивительной музыки  1  2  3  4  5  6

Джаз - доброе чувство  1  2  3  4  5  6

Джаз в СССР хронология  1  2  3

Индустриальная тема в музыке XX века  1  2

Испанская гитара  1  2

История Goa-Trance  1  2

История House  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12

История винила  1  2  3  4

История панк-движения  1  2

История Развития Электронной Культуры  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18

История тяжелой музыки  1

История Электронной музыки  1  2

История ЭМО  1  2

Истроия слтиля Electroclash  1  2  3  4  5

Модус и атрибуты советского музыкального трэша.  1  2  3  4  5  6

Мой Рок по-русски  1  2  3  4

Мой Рок по-русски  1  2  3  4  5  6  7  8

музакальный поставангард  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыка Rap  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Музыка рок  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11

Музыкальные стили  1  2  3  4  5  6  7

МЫ И ОНИ - 2  1  2  3  4

Ну, начнем...  1  2  3

Обзор сцены - фристайл и джазовая электроника  1  2

Одиннадцать мифов о металле  1  2  3  4  5  6

ОПЕРА В АНГЛИИ  1  2  3

ОПЕРА В ГЕРМАНИИ И АВСТРИИ  1  2  3  4  5  6  7  8

ОПЕРА В США  1  2  3

Признание саксофона  1

Рок-музыка в Армении  1  2  3  4

Российская электронная музыка  1  2  3  4

Русская классическая опера  1  2  3  4  5  6  7

РУССКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА  1  2  3  4  5  6

Техно-синдром в России  1

ТРАДИЦИИ РУССКОЙ КЛАССИКИ  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Феномен Global Underground  1  2  3

ФРАНЦУЗСКАЯ ОПЕРА  1  2  3  4  5  6  7  8

Французская спектральная музыка 1970-1980-к  1  2  3  4  5  6  7  8

Хай -Энд умер, да здравствует Хай -Энд  1  2  3  4  5  6  7  8

Хип-хоп  1  2  3  4  5  6  7  8  9

Что же такое HARDCORE  1  2  3  4

Шотландская музыка завоевывает мир  1  2  3  4

Электронная музыка  1  2  3  4

Эмо-музыка  1  2  3  4

Этническая музыка  1  2  3